• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mercedes-Benz показал первый тизер электрического седана C-класса

IMG_4900.jpeg


На международной автомобильной выставке IAA Mobility Mercedes-Benz представила первый тизер нового электромобиля — седана C-класса. Одновременно с ним был показан электрический кроссовер GLC с технологией EQ. Тизер даёт первое визуальное представление о следующем поколении среднеразмерного седана класса люкс, который, предположительно, будет называться «C-класс с технологией EQ». Производство модели запланировано на 2026 год, а основным конкурентом станет BMW i3.

На изображении заметна массивная подсвеченная решётка радиатора, аналогичная использованной на новом электрическом GLC, а также задняя боковая форточка за задними дверями — элемент, характерный для Mercedes-Maybach S-класса. Этот стиль решётки, вероятно, станет фирменной чертой всей линейки электрических моделей бренда.

Подробные технические характеристики пока не раскрыты, за исключением заявленного запаса хода в 800 км по циклу WLTP. Для справки: WLTP (Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей) позволяет получить более реалистичные показатели пробега и расхода электроэнергии по сравнению с предыдущими методиками. Можно предположить, что электроседан будет иметь схожие характеристики с недавно представленным кроссовером GLC EQ, который оснащён батареей ёмкостью 94 кВт⋅ч и 800-вольтовой архитектурой.

Хотя тизер не раскрывает всех деталей дизайна и технических параметров, он подтверждает намерение Mercedes-Benz усиленно развивать сегмент электромобилей среднего класса люкс. Новый C-класс с технологией EQ ориентирован на конкуренцию с существующими премиальными электромобилями и, вероятно, будет соответствовать современным требованиям к люксовым электромобилям.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу