• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mercedes превращает минивэн V-Class в экспериментальный передвижной зарядный автомобиль

Mercedes-Benz создала прототип Experimental Lade Fahrzeug (ELF) — минивэн на базе электрического Mercedes EQV, который стал настоящей передвижной лабораторией для экспериментов с зарядкой и хранением энергии. Об этом сообщает официальный сайт автопроизводителя.

Прототип оснащен большой батареей на 100 кВт∙ч, солнечными панелями на крыше и системой беспроводной зарядки. Главная особенность — двунаправленная зарядка, позволяющая использовать автомобиль как мощный переносной аккумулятор для питания приборов, дома или даже для передачи энергии обратно в сеть.

IMG_5724.jpeg



Для исследований ELF оснащен двумя системами зарядки:

• MCS (мегаваттная система зарядки) — предназначена для тяжелого транспорта и позволяет работать в мегаваттном диапазоне. Используется для тестирования термостойкости аккумуляторов, силовой электроники и зарядных кабелей в экстремальных условиях.
• CCS (комбинированная система зарядки) — стандарт для легковых электромобилей, проверяет работу кабелей, разъемов и систем охлаждения при обычной эксплуатации.

Mercedes ELF может отдавать энергию в разные точки:

• V2L — питание бытовых приборов;
• V2H — питание дома (заряда хватает на 2–4 дня);
• V2G — передача энергии обратно в сеть.

IMG_5725.jpeg


Двунаправленная зарядка работает как с переменным, так и с постоянным током, что делает автомобиль полезным при блэкаутах и позволяет экономить, заряжая авто ночью и используя электроэнергию в часы пиковых нагрузок.

Кроме того, Mercedes-Benz совместно с Alpitronic создали прототип зарядной станции для рекордной тяги CONCEPT AMG GT XX, способной передавать до 1000 ампер по кабелю CCS, вдвое больше предыдущих показателей.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу