• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mercedes расширяет легендарное семейство G-класса новой моделью — «малыш G-Class» (Baby G-Class).

IMG_4762.jpeg


Mercedes-Benz официально подтвердил, что расширяет легендарное семейство G-класса новой моделью — «малыш G-Class» (Baby G-Class). Несмотря на то что серийное название пока не объявлено, компания обещает, что автомобиль сохранит весь характер и внедорожные способности оригинального G-Wagen, при этом станет более компактным и доступным для более широкой аудитории. Премьера, по предварительным данным, состоится в ближайшие пару лет, а первый тизер уже был представлен на выставке IAA, вызвав оживленные обсуждения среди автомобильных экспертов и фанатов марки.

Главный технический директор Mercedes Маркус Шефер подчеркнул, что Baby G будет построен на совершенно новой рамной платформе, созданной специально для этой модели. «Мы не могли просто взять существующую платформу — G-класс требует уникальности во всём, от шасси до дверных ручек. Даже мельчайшие детали должны отражать аутентичность G-Wagen», — объяснил Шефер. Такая приверженность деталям гарантирует, что «мини-G» будет полностью самостоятельной моделью, а не упрощенной копией большого внедорожника.

Руководитель дизайна Mercedes Гордон Вагенер добавил, что новый компактный G-Wagen сохранит культовый угловатый силуэт, который делает G-класс узнаваемым на дороге, но при этом приобретет собственную индивидуальность и пропорции. Это позволит автомобилю выделяться среди конкурентов в сегменте премиальных SUV, оставаясь при этом верным наследию G-класса.

Интересно, что Mercedes ориентируется на сочетание внедорожной функциональности и городской практичности. Baby G должен будет легко маневрировать в условиях мегаполиса, сохраняя при этом полный пакет внедорожных возможностей: прочную рамную конструкцию, высокую посадку и активные системы полного привода.

Аналитики отмечают, что появление компактного G-Wagen может открыть Mercedes новую аудиторию: потенциальными покупателями станут те, кто мечтал о культовом внедорожнике, но считал стандартный G слишком крупным или дорогим. Более доступная версия позволит бренду укрепить позиции в сегменте премиальных SUV и привлечь молодых покупателей, ценящих стиль и статус.

В целом Baby G обещает стать своеобразным мостом между традиционной легендой и современными требованиями рынка, предлагая баланс между исторической аутентичностью, внедорожными характеристиками и удобством для города. Для Mercedes-Benz это стратегический шаг, который может задать новый стандарт для компактных премиальных внедорожников.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу