andrey2301
Профессионал
Вот вот, еще один фактор в пользу такого транспорта, а у нас о нем другое представление
У нас на многие вещи «свое» виденье. Согласно мифического менталитета
Вот вот, еще один фактор в пользу такого транспорта, а у нас о нем другое представление
В час пик особый график,транспорт один за другим.Все регулируется согласно пассажиропотоку.Есть частники по договору с администрацией,есть муниципальный транспорт.Цена одна на все виды 20 руб.Льготные проездные.Водители борются за пассажиров.И в час пик маршрутки ездят полупустые? Сказочно как то.
В час пик особый график,транспорт один за другим.Все регулируется согласно пассажиропотоку.
Хорошая тема,у нас пробки только по пятницам,а в обычные дни ничего особенного.Нет такой проблемы,в отличии от Москвы,к примеру.Там вообще-край.тем кто едет раньше - проезд дешевле.
Хорошая тема,у нас пробки только по пятницам,а в обычные дни ничего особенного.Нет такой проблемы,в отличии от Москвы,к примеру.Там вообще-край.
в японии и китае вообще специальные люди в метро заталкивают всех в вагон) вотЯ из Киева, и здесь тоже полная **** с транспортом в часы пик. Ничего, кроме как чаще пускать транспорт(судя по автобусам и троллейбус, только на бумаге) не делают... метро часто ходит, раз в полторы-две минуты, но при этом постоянные толкучки, мест не хватает...
в японии и китае вообще специальные люди в метро заталкивают всех в вагон) вот это цивилизация )
Тоже видел эти видео, их просто слишком много) Только я знаю про Китай, разве в Японии тоже такой ужас творится?
Безопасность подразумевает их отсутствие.Внутри этот автобус очень неудобный, на мой взгляд. Особенно, для стоящих пассажиров.
У нас появиться он появиться, как использованной старой автобус который уже много лет колесил по Европе, тогда и у нас будет будущие)
В Ростове-на-Дону, довольно крупном городе, уже около 50 лет метро обещают. Даже был отдел по строительству метрополитена. И там работали люди, получали зарплаты. А в 2015 году данная идея закончила свое существование, и отдел был закрыт.
Я это к тому, что маловероятно что подобный транспорт у нас появится в ближайшее десятилетие...А может и вообще не появится.
Могу сказать, что в моем городе открыли только при мне 2 станции) и обещают 3 , но там масштабнее строительство)У нас в Киеве тоже очень давно строят еще одну ветку метро) Начинают и заканчивают перед каждыми выборами...
И все-равно это будет отличный прогресс, даже при вышеописанном раскладе)
Могу сказать, что в моем городе открыли только при мне 2 станции) и обещают 3 , но там масштабнее строительство)
Да конечно, еще бы поезда бы новые нам и все)
Ох, я учусь в железнодорожном... Нам без нормальных дорог нельзя нормальные поезда. Хюндаи и Харьковские ездят на 160 к/час, а аппаратура (реле нормально фиксирует только 120-140), когда выше - там происходит полная ****. Стрелочные переводы в катастрофическом состоянии, в общем ЖД у нас не очень...