Компания CompoSecure (США) поручила аналитической компании Edgar, Dunn & Company (США) провести глобальный опрос, который выявил отношение пользователей к физическим и металлическим платежным картам.
Большинство респондентов (56%) предпочли физическую платежную карту для личных покупок цифровому кошельку или наличным, подчеркнув стремление потребителей к физическим картам и подчеркнув возможности брендинга для финансовых организаций. На потребителей-миллениалов повлиял форм-фактор платежной карты: 61% заявили, что они больше склонны покинуть свой банк в пользу того банка, который предлагает им оформить металлическую карту.
Потребители во многих богатых и технологически продвинутых странах подавляющим большинством предпочитают физические карты цифровым кошелькам: США (только 10% предпочитают цифровые кошельки), Франция (только 7% предпочитают цифровые кошельки), Канада (только 18% предпочитают цифровые кошельки), Польша (только 10% предпочитают цифровые кошельки), Италия (только 10% предпочитают цифровые кошельки) и Великобритания (только 11% предпочитают цифровые кошельки).
Этот опрос показал, что металлические платежные карты являются для банков одним из лучших инструментов для повышения лояльности к бренду, привлечения новых клиентов и налаживания позитивного взаимодействия с брендом. Большинство потребителей (70%) выбрали бы предложение, включающее металлическую платежную карту, если бы все бонусы и льготы были бы одинаковыми, что на 4% больше, чем в предыдущем опросе Edgar, Dunn & Company, проведенном в 2019 году. Сюда входят две трети (64%) финансовых потребителей в США, что на 8% больше, чем в 2019 году, и этот показатель сейчас выше в Индии (91%), Мексике (88%), Бразилии (88%), Турции (82%), Китае (82%) и Индонезии (82%). .
Кроме того, опрос обращает внимание на то, что металлические карты являются важным фактором при выборе потребителей из банков в сочетании с сильной программой лояльности и бонусов. Ключевые результаты опроса показывают, что, когда банки предлагают оформить металлические карты, они увеличивают удержание клиентов, лояльность к бренду и могут снизить возрастную демографию и привлечь к себе более состоятельных клиентов. Кроме того, осведомленность о металлических картах выросла на 7% по сравнению с предыдущим опросом, и компании могут лучше ориентироваться на состоятельных клиентов.
источник
уникальность