или "третья волна авиации" которая не нужна российским инвесторам.. несмотря на потенциал доходности, сравнимый с отраслью сотовой связи...
ДАНО:
в общем русле развития "пригородной авиации" нового поколения (комплексная программа Грен Челленджер и др) в России была создана разработка самолета нового типа, изначально заточенного под оптимизацию пользования.. включая крайне низкую себестоимость производства..
причем, как говорится- "отовсюду мы слышим стоны":
вопрос- господа инвесторы, доходность 100% годовых вас случайно не устроит?
добавлено через 6 минут
подходит время, когда всерьез ведется работа над самолетами "домашего пользования" - (лекомоторник, от "двери - до двери", с минимальными пересадками)
американо-европейские разработки «семейного самолета».. летающий аналог автомобиля – по уровню повседневной доступности... логистика – «карманные аэродромы» в непосредственной бизости от городов и населенных пунктов
КОНЦЕПЦИЯ "массовой леталки" определяется вполне четко:
4 человека.. ( взлетная в районе 1500кг)
добавлено через 9 минут
на сегодняшний день легкомоторные самолеты НЕ получили массового распространения
почему?
потому что уровень СЛОЖНОСТИ пользования обычными самолетами - не сравнимо ВЫШЕ сложности пользования автомобилем
с какой техникой - мы это уже "проходили"?
с компьютерами..
на рубеже 70-х годов даже и в мыслях не было - что комп будет стоять в КАЖДОМ доме...
почему?
потому что:
1) сложность пользования - только для профессиональных инженеров-электронщиков
2) неимоверная дороговизна аппаратуры
3) огромное энергопотребление
что произошло потом?
понизился уровень сложности ПОЛЬЗОВАНИЯ... мгновенно понеслось массовое производство (удешевление) и запустился процесс "встречного движения" (техника - навстречу пользователю... и уровень компетенции пользователя - навстречу технике)
результат?
компьютеры в каждом доме..
именно такой процесс, вскоре будет запущен в отношении летающей техники НОВЫХ типов
добавлено через 12 минут
Необходимый технический уровень (переход количества новых технологий - в НОВОЕ качество летающих машин) уже достигнут
По данным Берлинского технического университета , совместно с партнером Университета Штутгарта по проекту "STEMME s15 приземлился точно и безопасно в 5: 44 часов по местному времени." Полет свершившееся 22 марта 2012 года.
Использующая контроллер полета и лазерный высотомер, система обеспечивает опцию "упрощения пилотирования" обеспечивает высокую степень гибкости, позволяя посадить самолет в любом аэропорту
добавлено через 14 минут
первая вводная :
вторая вводная:
добавлено через 18 минут
третья вводная:
РЭКС это разработка инициативной конструкторской группы ( ребята с КБ Сухого - в свободное время..)
добавлено через 30 минут
четвертая вводная:
сам по себе "РЭКС" - экраноЛет класса С (самолет, способный выполнять посадку в максимально безопасном режиме) представляет собой завершение замысла выдающегося авиаконструктора Роберта Людвиговича Бартини..
экранолет, оснащенный крылом "замкнутого контура"
а теперь вопрос на засыпку...
господа инвесторы, кто имеет желание:
1) получить 100% годовых с вложения 50 тыс долларов (постройка РЭКС №1 за 50 К.. и продажа его же за 100К в течении года)?
2) дополнительным "бонусом" поиметь на этом Проекте - мировую известность, и рэноме благородного спонсора отечественных инноваций?
3) застолбить позиции в отрасли потенциально сравнимой с выгодностью сотовой связи (войти в число компаньонов массового производства РЭКС)?
( пожалуйста, не толпитесь... и - не все сразу... с...)
ДАНО:
в общем русле развития "пригородной авиации" нового поколения (комплексная программа Грен Челленджер и др) в России была создана разработка самолета нового типа, изначально заточенного под оптимизацию пользования.. включая крайне низкую себестоимость производства..
Экономический смысл (выгодность производства новой разработки "РЭКС")
Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений
Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…
Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…
… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..
Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. … Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..
Данные На 4 мая 2009г
//money.cnn.com/magazines
Чтобы достичь максимального уровня доходности = «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства РЭКС (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..
причем, как говорится- "отовсюду мы слышим стоны":
Все правильно =)) Людей с деньгами полно, а вот куда вкладываться - проблема =))
вопрос- господа инвесторы, доходность 100% годовых вас случайно не устроит?
добавлено через 6 минут
подходит время, когда всерьез ведется работа над самолетами "домашего пользования" - (лекомоторник, от "двери - до двери", с минимальными пересадками)
американо-европейские разработки «семейного самолета».. летающий аналог автомобиля – по уровню повседневной доступности... логистика – «карманные аэродромы» в непосредственной бизости от городов и населенных пунктов
АГАТ Альянс был создан в 1994 году в качестве ведущего NASA исследовательского центра для разработки концепции логистики легких самолетов упор делается на коммерциализацию передовых концепций в рамках совместных предприятий
КОНЦЕПЦИЯ "массовой леталки" определяется вполне четко:
4 человека.. ( взлетная в районе 1500кг)
Идеальный самолет для всей семьи
Как в среде автолюбителей, самыми популярными и покупаемыми являются машины с вместимостью салона, скажем, до шести человек, так и в малой авиации наибольшим предпочтением и любовью пользуется класс 4-местных самолетов. И это вполне объяснимо. Ведь самолет в семье и должен служить для семьи. А легкая 4-местная крылатая машина идеально подходит для этих целей.
Самый «правильный» самолет
Нужно сказать, что специалистами проводились даже исследования с целью определить, какой же самолет наиболее типичен для Авиации общего назначения (АОН). И он был определен из синтеза следующих характеристик: количества мест, числа и типа двигателей, а также типа шасси и его конфигурации. Выяснилось, что 25 самых популярных моделей занимают примерно 70% всего рынка АОН, и по ним можно с большой долей точности судить о рынке в целом. Подсчет среднего арифметического количества мест выбранных самолетов дал цифру в 4 пассажироместа, включая пилота. Типичный самолет АОН – однодвигательный, поскольку 85% всего парка АОН оснащаются именно одним двигателем.
Mooney Bravo. оснащенный двигателем Continental. Он может летать с крейсерской скоростью 407 км/ч и дальностью 1900 км.
480–500 тысяч долларов
Cirrus SR22 Композитная конструкция без заклепочных швов уменьшает лобовое сопротивление, позволяя самолету развивать скорость 180 узлов
300–350 тысяч
Beech Bonanza шестицилиндровый двигатель Continental E-185-1 мощностью 138 кВт (185 л.с.),
120–150 тысяч долларов за аппарат не «первой свежести»
TB-10 Tobago GT. Двигатель Lycoming IO-360-A1B6 мощностью 200 л.с.
порядка 350–400 тысяч евро.
Piper Archer Самолет прост, неприхотлив в обслуживании и в то же время безопасен. Что еще радует - весьма умеренная цена - 280 тысяч долларов.
Cessna 182Т будет стоить порядка 355 тысяч долларов.
Подводя итог нашему небольшому рассказу, можно из всего вышеизложенного выделить главное. Зачем человеку нужен в личное пользование именно четырехместный одномоторный поршневой самолет? Вывод напрашивается сам собой – это практически личный авто с крыльями. Он прост в управлении, предназначен не для каких-то специфических целей, а рассчитан для перелетов с семьей или друзьями по своим, так сказать, бытовым нуждам. То есть, покупая такой самолет, обретаешь пополнение к своему парку авто еще одну машину. Просто она летает.
добавлено через 9 минут
на сегодняшний день легкомоторные самолеты НЕ получили массового распространения
почему?
потому что уровень СЛОЖНОСТИ пользования обычными самолетами - не сравнимо ВЫШЕ сложности пользования автомобилем
с какой техникой - мы это уже "проходили"?
с компьютерами..
на рубеже 70-х годов даже и в мыслях не было - что комп будет стоять в КАЖДОМ доме...
почему?
потому что:
1) сложность пользования - только для профессиональных инженеров-электронщиков
2) неимоверная дороговизна аппаратуры
3) огромное энергопотребление
что произошло потом?
понизился уровень сложности ПОЛЬЗОВАНИЯ... мгновенно понеслось массовое производство (удешевление) и запустился процесс "встречного движения" (техника - навстречу пользователю... и уровень компетенции пользователя - навстречу технике)
результат?
компьютеры в каждом доме..
именно такой процесс, вскоре будет запущен в отношении летающей техники НОВЫХ типов
добавлено через 12 минут
Необходимый технический уровень (переход количества новых технологий - в НОВОЕ качество летающих машин) уже достигнут
По данным Берлинского технического университета , совместно с партнером Университета Штутгарта по проекту "STEMME s15 приземлился точно и безопасно в 5: 44 часов по местному времени." Полет свершившееся 22 марта 2012 года.
Использующая контроллер полета и лазерный высотомер, система обеспечивает опцию "упрощения пилотирования" обеспечивает высокую степень гибкости, позволяя посадить самолет в любом аэропорту
Германский производитель motorglider Stemme продемонстрировал работу автоматической системы управления полетом, который находится в стадии разработки для оснащенных комплексом бортовых датчиков будущих версий своих воздушных судов.
Система Lapaz в конечном итоге будет в состоянии взять под контроль процесс полета от взлета до посадки
22 марта моторный планер STEMME S15 приземлился под управлением этой системы прямо на осевой линии взлетно-посадочной полосы Neuhardenburg, недалеко от Берлина.
« система помощи пилоту", установленна на Stemme относится к версии, предназначен для полетов с экипажем на борту.
Расширенная версия будет установлена в беспилотных летательных версиях автматического воздушного судна.
Кроме того, комплекс имеет "подсистему компенсации порывов ветра", .
22 марта летные испытания показали гибкость системы Lapaz, а также ее точность.
После обычного взлета с руководителем проекта и летчиком-испытателем Лотар Dalldorff на контроле, Lapaz полностью взял управление на себя и и выполнил посадку на осевую линию ВПП.
Во время захода на посадку, ветер изменился, и система также изменила направление - на посадку с противоположного конца взлетно-посадочной полосы.
затем, выдерживая установленный угол снижения -пять градусов, система автоматически выпустила воздушные тормоза и завершила посадку в штатном режиме.
добавлено через 14 минут
первая вводная :
НАСА Green Challenge проект "новой авиации"
конкурс с наградой 1,6 млн. долл. США в области разработки дизайна
"недорогой, тихий, короткого взлета личных самолетов"
,конкурс курирует НАСА партнер CAFE (Сравнительная эффективность полета самолетов), которая предусматривает алгоритм пригородных авиатехники (SAVS) взлет и посадку в малой окрестности "карманных аэропортов."
тип самолетов - от 2 до 4-х пассажирских SAVS,
Green Challenge, пояснил он, это только первый шаг в плане NASA по разработке новой авиационной инфраструктуры, в которой малошумные летательные аппараты нового типа будет доставлять людей и товаров на основе алгоритма "от двери - до двери" , в рамках общины
Для того чтобы претендовать на приз, самолеты должны расходовать 200 миль на галлон (1,18 л/100 км), скорость по меньшей мере 100 миль / ч (161 км в час), уровень шума не более 78 дБ от 250 футов (76 метров) на расстоянии, и иметь разбег , с подъемом над 50-футовый препятствием, менее 2000 футов (или 15-метровым препятствием на 610 метров).
Безопасность также будет одним из главных факторов.
размеры "карманного аэропорта" с одной ВПП - не больше, чем два акра (0,8 га) , размещение - в озелененных зонах пригородов
такой аэропорт будет способен обеспечить 120 операций в час, а ряды SAVS / воздушные такси будет ждать своей очереди на взлет, который идет каждые 30 секунд.
CAFE разрабатывает и "карманный аэропорт" на три ВПП расположенных в виде треугольника - площадью 4 акра (1,6 га), на 260 операций в час, плюс 8-акра (3,2 га), версия с двумя конечными до конца взлетно-посадочной полосы (с большим пространством между ними), и 12 акров (4,8 га) версия с двумя наборами из конца в конец взлетно-посадочной полосы и стоянки на 320 наземных транспортных средств.
расположение Аэропортов в жилой зоне потребует особой конструкции самолетов SAVS - чтобы быть в состоянии выполнять очень крутой взлет
в связи с чем, в рамках проекта "Green Challenge Полет" назначается очередной конкурс с наградой 2 млн. долл. США в 2013 году, и $ 2,35 млн., в 2015 году - для активизации разработок максимально бесшумных и обладающих способностью к совершению ультра-коротких взлетов-посадок, самолетов нового типа
вторая вводная:
Нидерландские разработчики провели летные испытания транспортного средства, пригодного для передвижения как по дорогам, так и по воздуху. Огромный интерес к новинке проявляют не только частные лица, но и сотрудники полиции и медицинских служб.
«Машинолёт» — разработка компании PAL–М. Английская аббревиатура расшифровывается как Personal Air and Land Vehicle (индивидуальное воздушно–наземное транспортное средство). Похоже, мечта многих автовладельцев сбылась: симбиоз автомобиля и автожира избавит от необходимости простаивать в «пробках», теперь их можно попросту облететь.
«Машинолёт» может стать незаменимым средством передвижения сотрудников экстренных служб. В частности, устройство предлагается использовать медикам в районах, где наземное транспортное сообщение оставляет желать лучшего.
добавлено через 18 минут
третья вводная:
РЭКС это разработка инициативной конструкторской группы ( ребята с КБ Сухого - в свободное время..)
Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
раскладка по строительству данной машины
Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы, 30000 аренда, 44000 з/п = 878400
Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы... 30000 аренда.. 66000 з/п = 376784
Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы, 30000 аренда и 66000 З\п = 181000
Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком и установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда и 66000 з/п = 96000
Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда и 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000
Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда и 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА
Общее время ~4-6 месяцев.
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел
Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей
добавлено через 30 минут
четвертая вводная:
сам по себе "РЭКС" - экраноЛет класса С (самолет, способный выполнять посадку в максимально безопасном режиме) представляет собой завершение замысла выдающегося авиаконструктора Роберта Людвиговича Бартини..
экранолет, оснащенный крылом "замкнутого контура"
Возьмем работы Бартини по совершенствованию крыла. Здесь было несколько революций.
Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом. Технологии тридцатых годов не позволяли реализовать этот замысел.
а теперь вопрос на засыпку...
господа инвесторы, кто имеет желание:
1) получить 100% годовых с вложения 50 тыс долларов (постройка РЭКС №1 за 50 К.. и продажа его же за 100К в течении года)?
2) дополнительным "бонусом" поиметь на этом Проекте - мировую известность, и рэноме благородного спонсора отечественных инноваций?
3) застолбить позиции в отрасли потенциально сравнимой с выгодностью сотовой связи (войти в число компаньонов массового производства РЭКС)?
( пожалуйста, не толпитесь... и - не все сразу... с...)
Последнее редактирование: