Платформа электронной коммерции Sana Commerce (Нидерланды) предлагающая интеграцию с SAP, опубликовала результаты своего последнего исследования электронной коммерции, в котором приняли участие более 1 280 компаний из США и Европы.
Согласно этому исследованию, 90 % B2B-покупателей выбирают онлайн-каналы в качестве основного метода идентификации поставщиков, при этом 75 % продуктов в настоящее время покупаются в Интернете, по сравнению с 62 % в 2019 году. Ожидается, что количество онлайн-покупателей вырастет, поскольку люди тратят примерно на 45% больше денег на онлайн-заказы, чем до пандемии коронавируса.
Еще один интересный вывод заключается в том, что в 2019 году электронная почта представляла собой самый популярный способ осуществления B2B-покупок, за которым следовали электронная коммерция и заказы по телефону. Однако, во время пандемии коронавируса позиции изменились, сделав электронную коммерцию королем B2B-покупок .
Из тех, кто предпочитает онлайн-покупки, а не другие каналы или обычные магазины, миллениалы лидируют в отрасли, за ними следует поколение Z, то есть родившиеся с 1997 года по 2012 год. Оба этих поколения выше разбираются в технологиях и ожидают высококачественных онлайн-услуг, а также безупречного, безопасного и доброжелательного клиентского опыта.
В этом отчете также говорится, что ожидания B2B-клиентов выросли, поскольку сектор B2C продолжает совершенствоваться и лидировать.
Уточняется, что Sana Commerce объединяет SAP, Microsoft Dynamics ERP и электронную коммерцию на одной платформе, устраняя ненужные сложности системы. Эта платформа разработана, чтобы помочь производителям, дистрибьюторам и оптовикам улучшить отношения с своими клиентами.
источник
уникальность