• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Миллиардер Джей-Зи стал последним деятелем культуры, запустившим собственный бренд каннабиса



Jay-Z только что стал последней знаменитостью, запустившей горшечный бизнес.

Шон «Джей-Зи» Картер - миллиардер, рэпер и глобальный бизнес-магнат, стоящий за множеством успешных компаний, включая коньяк D’Usse, стриминговый сервис Tidal и развлекательную компанию Roc Nation - теперь может добавить в свое портфолио премиальный бренд каннабиса Monogram.

Основная коллекция Monogram была представлена в четверг. Розничная цена продукции составляет от 40 до 70 долларов, и в нее входит несколько сортов каннабиса, обозначенных как легкие, средние и тяжелые, которые доступны в предварительно свернутых сигарах, а также в суставах и банках цветов каннабиса.

В заявлении, полученном CNBC, Jay-Z сказал, что его видение бренда «изменило определение каннабиса».

«Каннабис существует уже тысячи лет, но до сих пор это отрасль, чье наследие квалифицированного мастерства часто игнорируется», - сказал он. «Я создал Monogram, чтобы отдать каннабису заслуженное уважение, продемонстрировав огромную тяжелую работу, время и заботу, вложенные в создание превосходного дыма. Продукция Monogram выходит на новый уровень, когда дело касается качества и стабильности, и мы только начинаем ».

Jay-Z, который когда-то называл себя «бизнесменом», а не «бизнесменом», присоединяется к растущему списку художников, работающих в горшечной индустрии.

В 2019 году хип-хоп исполнитель Джим Джонс и знаменитый ювелир Алекс Тодд объединились, чтобы запустить собственную тщательно отобранную линию конопли премиум-класса Saucey Farms and Extracts. Канадский рэпер и икона хип-хопа Дрейк в прошлом году анонсировал собственную линию марихуаны от своей компании More Life Growth Co., которую он запустил в партнерстве с гигантом по производству марихуаны Canopy Growth из его родного города Торонто, где марихуана была легализована в 2018 году.

Что касается Monogram, это был первый бренд, рожденный в результате партнерства Jay-Z с Caliva. Предприниматель объединил усилия с Caliva в июле 2019 года, чтобы начать воплощать в жизнь видение своей флагманской линии каннабиса.

В ноябре Subversive Capital Acquisition Corp. - крупнейшая в истории компания по приобретению марихуаны - согласилась приобрести Caliva и другую основанную калифорнийскую каннабисную компанию Left Coast Ventures с целью создания нового юридического лица под названием The Parent Co.

Председатель Subversive Capital Майкл Ауэрбах сказал CNBC, что ожидает, что влияние музыкального предпринимателя вызовет большой интерес к его акциям и продуктам. «Несомненно, Jay-Z и участие в Roc Nation привлекут внимание к нашей компании и к нашим акциям», - сказал Ауэрбах. «Мы ожидаем, что наше имя станет популярным из-за этих отношений».

Jay-Z возьмет на себя руководящую роль в The Parent Co., руководя стратегией бренда в качестве главного визионера. Он также будет руководить фондом Social Equity Ventures Fund, направленным на инвестирование в предприятия по производству каннабиса, принадлежащие черным и меньшинствам.

Ожидается, что сделка SPAC будет закрыта в январе, и акции будут торговаться на бирже NEO в Канаде и будут доступны инвесторам из США на внебиржевом рынке.

Компания Parent Co. ожидает, что будет иметь наибольшее влияние на потребителей среди всех компаний, занимающихся каннабисом в Калифорнии, и сообщила CNBC, что надеется охватить 75% потребителей в штате к концу 2021 года и почти 90% к концу 2022 года за счет масштабирования своей деятельности. омниканальная платформа. Согласно данным Калифорнийского департамента налогов и сборов, легальные продажи каннабиса в Золотом штате во время текущей пандемии коронавируса выросли на 65% по сравнению с прошлым годом.

Стив Аллан, генеральный директор The Parent Co., сказал CNBC, что в его доме брендов наблюдается всплеск спроса, поскольку потребители тяготеют к марихуане во время пандемии, чтобы справиться со стрессом и тревогой.

«Когда вы смотрите на печальную реальность пандемии, она обычно вызывает стресс. Первая волна пандемии, когда она разразилась в период с марта по апрель-май, мы увидели стремительный рост наших пищевых продуктов Indica, особенно жевательных конфет, которые усыпляют. Я думаю, что все больше и больше потребителей осознают, что это способ помочь им справиться со стрессом и тревогой, которые у них есть », - добавил Аллан.

В дополнение к мощному бренду Jay-Z, The Parent Co. также подписала эксклюзивное партнерское соглашение с Roc Nation по продаже продуктов каннабиса для таких громких имен, как Rihanna, DJ Khaled и Alicia Keys, среди других.

Аллан сказал, что использование беспрецедентного культурного влияния ведущих художников не только поможет создать масштабируемую интеллектуальную собственность бренда каннабиса, но и будет способствовать повышению осведомленности и доступности потребителей в отрасли, где вариантов бесчисленное множество.

«У нас нет традиционных маркетинговых каналов. Я не могу купить рекламу Суперкубка, чтобы рассказать о нашей компании и рассказать миру о ней. Так Jay-Z и Roc Nation помогают прорваться к осознанию. Когда вы потребитель, вы не знаете, куда идти. Так Jay-Z и Roc Nation помогли придать ему немного аутентичности. Это также действительно помогает новым потребителям, когда они пытаются понять, где они хотят быть », - сказал он.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу