• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Минюст США требует от Google продать ключевые рекламные инструменты AdX и DFP

IMG_1369.jpeg


Министерство юстиции США (DOJ) предложило корпорации Google продать два своих ключевых рекламных продукта — AdX (рекламную биржу) и DFP (сервер показа рекламы), после того как федеральный суд признал, что компания незаконно доминирует на двух критически важных рынках онлайн-рекламы. Об этом сообщает Reuters.

По мнению Минюста, принудительная продажа этих бизнес-единиц является необходимой мерой для восстановления справедливой конкуренции на рынках рекламных бирж и серверов управления размещением для издателей.

«Google использует своё доминирующее положение, чтобы подрывать конкуренцию и ограничивать выбор для издателей и рекламодателей», — говорится в заявлении DOJ.

Компания Google выступила против столь радикальных шагов. Вице-президент по регулированию Ли-Энн Малголланд заявила, что предложенные Минюстом меры выходят далеко за пределы судебных выводов и «не имеют юридических оснований».

«Принудительная продажа наших рекламных технологий навредит как издателям, так и рекламодателям», — подчеркнула она.

Google предложил альтернативный путь, в частности — предоставить конкурентам доступ к данным о ставках в реальном времени, что, по мнению компании, обеспечит прозрачность и снизит рыночную концентрацию без необходимости распродажи активов.

Что такое AdX и DFP

• AdX (Ad Exchange) — это цифровая рекламная биржа, где издатели могут в реальном времени продавать неиспользованное рекламное пространство заинтересованным рекламодателям через аукционную модель.
• DFP (DoubleClick for Publishers) — это рекламный сервер, с помощью которого издатели управляют показами, форматами и распределением рекламы на своих сайтах и в приложениях.

Обе платформы занимают центральное место в рекламной экосистеме Google, объединяя рекламодателей и издателей и принося компании значительную часть доходов.

Международное давление

В прошлом году Google уже предлагал добровольную продажу AdX в рамках антимонопольного расследования в ЕС. Однако европейские издатели посчитали этот шаг недостаточным, настаивая на более глубокой реструктуризации бизнес-модели Google.

Если DOJ добьется принудительной продажи AdX и DFP, это может стать одним из самых серьёзных ударов по рекламному бизнесу Google за всю его историю и установить важный прецедент для антимонопольного регулирования в технологическом секторе.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу