• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Минтранс РФ решил, кто будет виноват в ДТП с беспилотными авто

1.jpg


Минтранс подготовил законопроект, регулирующий сферу высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС) — машин с автопилотом.

Документ определяет ключевые термины, распределяет права и обязанности между производителями, владельцами, сервисными центрами и операторами, а также устанавливает порядок допуска ВАТС на дороги общего пользования.

В случае ДТП ответственность будет зависеть от причины: если нарушение допустил технологичный автопилот, виновным признается производитель; если владелец изменил конструкцию или нарушил правила эксплуатации — ответственность ложится на него. Также виновным может быть сервисный центр при некачественном ремонте или оператор дистанционной поддержки при халатности.

Законопроект включает требования к эксплуатации, ремонту и техобслуживанию ВАТС, а также обязанности всех участников отрасли. Документ разрабатывался с участием бизнеса и профильных ведомств, в нём учтены действующие нормы и вопросы сертификации, телематики и интеграции с инфраструктурой.

Минтранс планирует внедрение единых правил для всех типов ВАТС, включая беспилотные трамваи. Закон должен обеспечить переход к постоянному использованию беспилотного транспорта и запуск машин без водителя уже в 2027 году.

С 2022 года в 38 регионах действуют экспериментальные правовые режимы, в рамках которых протестированы роботакси и беспилотные грузовики. Общий пробег превысил 23 млн км, совершено более 100 000 поездок. В 2026 году беспилотники выйдут на трассу М12 «Восток».

Закон устранит правовой вакуум, но потребует адаптации действующих норм, включая защиту ПО и согласование с силовыми структурами. Эксперты считают, что гибкий подход и международный опыт помогут выстроить эффективную модель регулирования.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу