По данным российского издания "Коммерсант", когда-то исчезнувшие с этого рынка и казалось бы навсегда аудиокассеты оказывается снова возвращаются на него. СМИ всё чаще сообщают о том, что что та или иная популярная поп или рок-группа, а то и исполнителель своих песен, помимо записей на цифровых носителях и многим любимого винила ещё и добавляет к этому списку компакт-кассеты и что интересно - в магазинах их разбирают, то есть такой специфичный товар всё равно находит своего покупателя. А к примеру, в той же Америке 14 октября с.г. состоялся очередной международный Cassette Store Day начало которому было положено ещё в 2013 году и во время его проведения многие известные бренды представили там свою продукцию на суд меломанов. Всего в этом дне в США приняло участие 300 групп и исполнителей.
А теперь это сообщество любителей компакт-кассет активно готовится к следующему важному событию: через две недели, 24 ноября, в США пройдёт так называемая "черная пятница", во время которой популярные мировые аудиобренды представят на суд любителей музыки свои новые музыкальные альбомы и релизы, которые естественно, будут записаны на аудиокассетах и некоторые меломаны старой формации с нетерпением ожидают этого интересного мероприятия в сфере музыкальной индустрии.
Здесь стоит отдельно упомянуть, что не только звукозаписывающие компании, но и сами многие исполнители с мировым именем сейчас активно "потворничают" и как только могут стараются продвигать это направление в индустрии аудиозаписей. К примеру, 2 года назад, такая супер популярная команда в среде любителей тяжелой музыки как американская металл-группа Metallica выпустила отдельную компакт-кассету с композицией "No Life 'Til Leather", которую она впервые исполнила ещё в 1982 году, когда эра компакт-дисков только-только робко зачиналась. Помнится в то время иметь отдельную полочку с несколькими десятками аудиокассет считалось чуть-ли не большим шиком и вызывало высшую степень уважения в среде меломанов того времени.
Но время идёт вперед и порой сильно оглядываясь назад, вспоминая лучшие вещи из того вообщем-то недавнего прошлого. И вот уже совсем молодое поколение исполнителей в лице того же безмерного любимого многими девушками мира Джастина Бибера, которому этой весной "стукнуло" аж 23 года объявляет, что его звукозаписывающая фирма выпустила отдельный релиз песен, причём только на аудиокассетах.
Тот кто не очень следит за этой темой, естественно, может задать резонный вопрос, что почему вдруг у молодого поколения возник такой сильный интерес к аудиокассетам? Да всё просто - согласно ранее проведенным исследованиям, в мире и особенно в западных странах, в последние годы распространилась мода на 90-е прошлого столетия и особенно сильно этот тренд затронул это самое молодое поколение, которое ещё называют как цифровое инди-поколение. Некоторой части молодёжи стала интересна та жизнь и те увлечения 20-25 летней давности. Хоть не так части, но в жизни такое происходит. Мода - одно слово.
Соответственно, на этом интересе коммерческие компании хотят хорошо заработать и по сведениям исследовательской компании Nielsen за 2014 и 2015 гг. рост продаж аудиокассет в США вырос на 30%. Хотя доля этих самых кассет на общем рынке музыкальных носителей не достигает там даже и полу процента, но спрос есть, и каждым годом он увеличивается. Многие производственные компании просто не поспевают за ним и возникает даже дефицит кассет, ведь никто не ждал вслеска такого сильного интереса - ни один маркетолог в мире, всё пришло неожиданно. И заканчивая описывать это необычное явление, здесь так и хочется задать сам собой выпадающий вопрос: неужели всё новое - это хорошо забытое старое?
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5a04739cad353
Последнее редактирование: