Alcest
Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Michael Kors Holdings сегодня объявил о приобретении обувной кампании Jimmy Choo за 896 миллионов фунтов стерлингов (эквивалентно $ 1,2 млрд) для того, чтобы найти новые источники роста и для создания международной люксовой компании.
Многие торговые марки, такие как Michael Kors, столкнулись с резким падением продаж. Продажи в Северной Америке резко сократились по причине того, что покупатели больше ориентируются на средний рынок одежды и обуви. Тенденции сыграли на руку таким гигантам электронной коммерции, как Amazon, H&M и Zara. Но Michael Kors остался в стороне.
Jimmy Choo буквально выстрелил, когда их обувь стали покупать такие известности, как Сара Джессика Паркер, Стивен Майзель и Терри Ричардсон.
Приобретение Jimmy Choo это часть нашей стратегии, которая нацелена на внедрение в международные тенденции моды, - сообщил Джон Идол, главный исполнительный директор Michael Kors.
Основанный в 1981 году президентом Фаррин Вейнером, Michael Kors является мировым брендом одежды и обуви с гламурной эстетикой, которая сочетает в себе стильную элегантность и спортивный настрой. Компания сотрудничает с 2000 торговых точек в 85 странах мира.
Запущенная 1996 году генеральным директором Тамарой Меллон, Jimmy Choo является ведущим британским брендом обуви и аксессуаров, таких как сумки, кожаные кошельки, шарфы, солнцезащитные очки, ремни. Компания стала известна после того, как Мишель Обама приобрела в магазине кожаные туфли на каблуках.
В отличие от Michael Kors, у которого можно приобрести качественный кожаный кошелек за $70 и стильную женскую сумку за $95, Jimmy Choo занимает более высокие позиции. Классические мужские сандали стоят от $ 425, а женские туфли премиум класса с диамантами могут доходить и до $3000.
Джон Идол из Michael Kors также сообщил, что будет открывать несколько новых розничных магазинов Jimmy Choo и расширять существующий ассортимент компании. Он также планирует развивать компанию в интернете путем сотрудничества с различными CRM компаниями, чтобы выйти на уровень Amazon. Идол вдобавок сообщил, что хочет увеличить объем продаж Jimmy Choo на $ 1 млрд в год.
Специально для MMGP.COM