• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мировые компании пытаются приспособиться к таможенной политике Трампа - Bloomberg

Screenshot_21.jpg


Мировые компании вынуждены адаптироваться к таможенной политике Дональда Трампа, которая существенно изменяет глобальные экономические связи и финансовые рынки.

Как сообщает Bloomberg, президент США ввел новые пошлины на импорт товаров из Канады, Мексики и Китая на сумму $1,4 трлн, что в три раза больше, чем за его первый срок. Это создает проблемы для крупных корпораций, таких как Stellantis, Volkswagen, Walmart и Pfizer, заставляя их искать способы справиться с ситуацией.

Некоторые компании, например Novo Nordisk, расширяют свое производство в США, а Shein мотивирует своих поставщиков перемещать производство во Вьетнам. Boeing сталкивается с угрозой удорожания комплектующих и логистическими трудностями. Европейские автопроизводители и фармацевтические компании предупреждают, что новые пошлины приведут к росту их затрат, и, по оценкам, Stellantis и Volkswagen могут потерять более €5,2 млрд.

Walmart пытается добиться снижения цен от китайских поставщиков, а Temu пересматривает свою бизнес-модель, передавая ответственность за логистику производителям. Eli Lilly инвестирует $27 млрд в развитие производства на территории США, в то время как Sandoz предупреждает о повышении цен на лекарства.

Некоторые компании, такие как Galderma, надеются компенсировать потери за счет других рынков, но с учетом того, что 40% ее продаж приходятся на США, это представляется сложной задачей. В целом, бизнес либо адаптируется к новым условиям, либо переносит увеличенные расходы на потребителей.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу