Gannibal Barka
Специалист
Интересное исследование провели журналисты издания Independent. По мнению экспертов, из-за того, что последнее время люди по всему миру стали много покупать книжек-раскрасок, мир может столкнуться с жёстким дефицитом качественных цветных карандашей.
Подтверждаются худшие опасения аналитиков данными о продажах компании Faber-Castell, которая является крупнейшим производителем цветных карандашей в мире. По последним отчётам компании, рост продаж вырос до двухзначного значения. Руководству даже пришлось пойти на то, чтобы производственную линию в Германии запустить на трёхсменный график работы, чтобы частично покрыть уже образовавшийся дефицит цветных карандашей в Европейском Союзе. Представитель компании Faber-Castell Сандра Суппа подтвердила информацию о том, что завод в Германии работает в усиленном режиме. Более того, похожая тенденция со спросом на цветные карандаши существует в Америке, и странах Азиатского региона.
Вслед за крупнейшим мировым производителем цветных карандашей, такие известные европейские компании, как Staedtler и Stabilo начинают переводить свои производства на трёхсменные графики работы.
Руководитель компании Faber-Castell заявил журналистам, что подконтрольное ему производство должно как можно быстрее начать восполнять нехватку цветных карандашей, в связи с резким ростом популярности книжек-раскрасок. А для таких книжек нужны качественные карандаши, с разнообразной цветовой гаммой. По мнению аналитиков, люди сильно избалованы, по сравнению со старшими поколениями. Их уже не устраивают стандартные наборы карандашей, состоящие из 36 цветов. Сандра Суппа заявила о том, что сейчас покупатели стремятся брать в магазинах большие наборы цветных карандашей, которые состоят из 76, или 120 цветов.
Журналисты решили задать несколько вопросов Джоанне Басфорд, чьи раскраски продаются по всему миру. По её словам, за последний год, она смогла реализовать 16 млн экземпляров книг-раскрасок. Из них 3 млн было продано в Китае. Судя по всему, взрослые люди начинают ностальгировать по временам, когда не было цифровых технологий. Мир возможно уже слишком устал от навалившейся волны всяких умных гаджетов. Руководитель магазина товаров для детей Мелисса Кокс так же подтверждает эту странную тенденцию. В первое время она была сильно удивлена росту продаж раскрасок, наблюдая из-за прилавка, как покупают их в основном взрослые люди, исключительно для себя, а не для своих детей.
Вслед за спросом начинает двигаться и крупный капитал. В октябре 2015 года был анонсирован выпуск издательским домом Vogue, раскрасок для взрослых. Книга будет уже выпущена в самом ближайшем будущем, и "читатели" смогут себя попробовать в раскрашивании моделей костюмов и платьев от таких известных брендов, как Christian Dior, Balenciaga, Givenchy, Chanel.
специально для MMGP.COM