Шестое поколение Mitsubishi L200 (в ряде стран известного как Triton) присутствует на рынке всего два года, дебютировав в 2023-м, но производитель, похоже, уже готовит освежённую версию модели. Недавний дебют нового фирменного языка дизайна на внедорожнике Mitsubishi Destinator вызвал интерес к тому, как подобный стиль может подойти и пикапу L200.
Эту идею в формате набора неофициальных рендеров воплотил цифровой художник Теофилус Чин, предложив своё видение будущего фейслифтинга.
Более современный и статусный образ
Судя по рендерам, список изменений может показаться скромным: переработанные фары, передний бампер и задняя дверь. Однако даже эти штрихи заметно меняют восприятие автомобиля. Облик пикапа стал современнее и солиднее, сохранив при этом свой утилитарный характер.
Основные трансформации заметны спереди: спорные разделённые светодиодные фары уступили место более цельному и чистому дизайну, обрамлённому алюминиевыми вставками в фирменном мотиве Dynamic Shield. Полуприкрытая решётка радиатора и защитная пластина подчёркивают внедорожный дух модели. Крылья кузова остаются без изменений, что типично для обновлений среднеразмерных пикапов в середине жизненного цикла.
Сзади Triton получил светодиодную перемычку, соединяющую задние фонари с обновлённой графикой, а дверь кузова обзавелась более динамичными линиями. Задний бампер менять не стали — он и так гармонирует с новым оформлением.
Стиль Destinator — для всей линейки?
Похоже, Mitsubishi намерена применять дизайнерские решения Destinator не только в этой модели. Ходят слухи о возрождении легендарного имени Pajero в виде прочного внедорожника, а также о преемнике Pajero Sport — трёхрядном SUV на базе L200. Вероятно, и эти автомобили получат схожую стилистику.
Если прогнозы художника окажутся верны, обновлённый L200 мы можем увидеть примерно в 2027–2028 годах. Обновления, вероятно, затронут не только экстерьер: в салоне стоит ожидать модернизации мультимедиа, систем помощи водителю и появления новых версий с электрификацией — от мягких гибридов до плагин-гибридов и, возможно, полностью электрической версии.
Жёсткая конкуренция в сегменте
Рестайлинг поможет L200 противостоять обновлённым соперникам. В ближайшие годы рынок пополнят Toyota Hilux нового поколения (ожидается в 2026-м), новый Nissan Navara (который будет разделять платформу с L200), а также уже популярные Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Kia Tasman и агрессивно расширяющийся пул китайских производителей.
В условиях такой конкуренции даже относительно небольшое, но продуманное обновление способно сыграть ключевую роль в удержании позиций Mitsubishi на рынке.
источник
уникальность
Эту идею в формате набора неофициальных рендеров воплотил цифровой художник Теофилус Чин, предложив своё видение будущего фейслифтинга.
Более современный и статусный образ
Судя по рендерам, список изменений может показаться скромным: переработанные фары, передний бампер и задняя дверь. Однако даже эти штрихи заметно меняют восприятие автомобиля. Облик пикапа стал современнее и солиднее, сохранив при этом свой утилитарный характер.
Основные трансформации заметны спереди: спорные разделённые светодиодные фары уступили место более цельному и чистому дизайну, обрамлённому алюминиевыми вставками в фирменном мотиве Dynamic Shield. Полуприкрытая решётка радиатора и защитная пластина подчёркивают внедорожный дух модели. Крылья кузова остаются без изменений, что типично для обновлений среднеразмерных пикапов в середине жизненного цикла.
Сзади Triton получил светодиодную перемычку, соединяющую задние фонари с обновлённой графикой, а дверь кузова обзавелась более динамичными линиями. Задний бампер менять не стали — он и так гармонирует с новым оформлением.
Стиль Destinator — для всей линейки?
Похоже, Mitsubishi намерена применять дизайнерские решения Destinator не только в этой модели. Ходят слухи о возрождении легендарного имени Pajero в виде прочного внедорожника, а также о преемнике Pajero Sport — трёхрядном SUV на базе L200. Вероятно, и эти автомобили получат схожую стилистику.
Если прогнозы художника окажутся верны, обновлённый L200 мы можем увидеть примерно в 2027–2028 годах. Обновления, вероятно, затронут не только экстерьер: в салоне стоит ожидать модернизации мультимедиа, систем помощи водителю и появления новых версий с электрификацией — от мягких гибридов до плагин-гибридов и, возможно, полностью электрической версии.
Жёсткая конкуренция в сегменте
Рестайлинг поможет L200 противостоять обновлённым соперникам. В ближайшие годы рынок пополнят Toyota Hilux нового поколения (ожидается в 2026-м), новый Nissan Navara (который будет разделять платформу с L200), а также уже популярные Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Kia Tasman и агрессивно расширяющийся пул китайских производителей.
В условиях такой конкуренции даже относительно небольшое, но продуманное обновление способно сыграть ключевую роль в удержании позиций Mitsubishi на рынке.
источник
уникальность