Екатерина Хохлова (RBK Money)
02 окт 13:23
Здравствуйте!
В кошельке можно увидеть только счета и платежи, который были сформированы и оплачены после регистрации. Для незарегистрированных пользователей информирование от нашего сервиса ведется посредством электронной почты, письма о формировании и оплате счетов поступают на Ваш электронный адрес. Если Вас интересует оплата по какой-либо из совершенных Вами операций или по ряду операций, сообщите, пожалуйста, номера счетов, суммы, даты платежей, каким способом Вы их оплачивали (укажите максимально всю информацию по платежам, которую Вы помните) и наши специалисты предоставят алгоритм дальнейших действий для получения информации.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно!
http://www.rbkmoney.ru/support
С уважением, Екатерина Хохлова
специалист отдела по обслуживанию клиентов
RBK Money
Тел.: +7 (495) 648-68-58
www.rbkmoney.ru