Мобильные кошельки приобретают популярность. В большинстве, пользователи мобильных кошельков - это люди возрастом от 18 до 34 лет.
Несмотря на то, что мобильные кошельки считаются новым платежным решением, 3 из 10 потребителей (29%) в США изъявляют желание пользоваться новшеством в ближайшем будущем, заменив привычные способы оплаты.
Результаты одного из проведенных опросов свидетельствуют, что 12% граждан США собираются пользоваться мобильными кошельками в течении ближайших 6 месяцев. Особый интерес к технологии проявили миллениалы (19%), то есть люди в возрасте от 18-34 лет.
Стив Поулес - СЕО в CSI: "Проведенные результаты дают понять, что все финансовые учреждения двигаются в нужном направлении, вкладывая инвестиции во множество передовых решений в сфере мобильного банкинга, которое более приемлет молодое поколение, чем старые способы оплаты. К таким инновациям, хотя и проявляют больший интерес потребители разных возрастов, но в большинстве склонны их использовать именно миллениалы."
Те потребители кто старше 55 лет редко изъявляют желание 7% использовать мобильные кошельки (менее 7%), и это неудивительно. Но все же, несмотря на то, что все инновации всегда расcчитаны на молодое поколение, банки должны популяризировать мобильные платежи между разными возрастными категориями клиентов.
специально для MMGP.COM
Несмотря на то, что мобильные кошельки считаются новым платежным решением, 3 из 10 потребителей (29%) в США изъявляют желание пользоваться новшеством в ближайшем будущем, заменив привычные способы оплаты.
Результаты одного из проведенных опросов свидетельствуют, что 12% граждан США собираются пользоваться мобильными кошельками в течении ближайших 6 месяцев. Особый интерес к технологии проявили миллениалы (19%), то есть люди в возрасте от 18-34 лет.
Стив Поулес - СЕО в CSI: "Проведенные результаты дают понять, что все финансовые учреждения двигаются в нужном направлении, вкладывая инвестиции во множество передовых решений в сфере мобильного банкинга, которое более приемлет молодое поколение, чем старые способы оплаты. К таким инновациям, хотя и проявляют больший интерес потребители разных возрастов, но в большинстве склонны их использовать именно миллениалы."
Те потребители кто старше 55 лет редко изъявляют желание 7% использовать мобильные кошельки (менее 7%), и это неудивительно. Но все же, несмотря на то, что все инновации всегда расcчитаны на молодое поколение, банки должны популяризировать мобильные платежи между разными возрастными категориями клиентов.
специально для MMGP.COM