Аналитическая компания по цифровому игровому рынку "Niko Partners" (США) выпустила своё исследование согласно которого мобильный гейминг в мире уже далеко обогнал игры на консолях и ПК. И конечно, под мобильным геймингом подразумеваются компьютерные игры на смартфонах, если кто-то ещё путается в этих понятиях.
Сообщается, что компьютерный киберспорт в 2018 году принес его участникам вот всем мире в качестве дохода 16,1 млрд долл. США. В то время как мобильный гейминг в мире не сильно отстал от этих цифр выше и сгенерировал порядка 15,3 млрд долларов дохода.
Также аналитики "Niko Partners" отмечают, что за последний год Китай очень усилился в этих обоих видах киберспорта, в следом за ним идёт Южная Америка. В общей сложности за прошлый год китайские участники этого цифрового рынка игр смогли сгенерировать 5,6 млрд долларов США в качестве своего чистого дохода, что согласитесь уже довольно немало.
В "Niko Partners" отмечают, что причины, по которым молодые люди все больше втягиваются в мобильный гейминг лежат на поверхности. Во-первых, в мобильном гейминге низкий порог вхождения, то есть финансовая составляющая здесь на первом месте для большинства. Во-вторых, на загрузку игр тут уходит меньшее количество времени. И, в-третьих, предлагаемые игры просты и понятны даже начинающему игроку.
В этом заключается секрет всё возрастающей популярности, причем во всём мире мобильного гейминга, который в этом году смог превзойти другие игровые платформы. К примеру, по данным всё того же отчёта выше, в этом году число игроков на своих смартфонах уже превысило 2,5 млрд человек, в то время как на своих ноутбуках и ПК в мире сейчас играет не более 1 млрд человек. Оставшиеся 500 млн игроков до сих пор предпочитают консоли, но как видим они отстали от количества увлекающихся мобильным геймингом уже в 5 раз и этот разрыв только растёт и оно и понятно, ведь кроме самой игры, здесь можно заодно и зарабатывать, причём прямо со своего смартфона, что очень удобно. Верно же?
Специально для mmgp.com
https://text.ru/antiplagiat/5d685a4324d96