VictorSamus
ТОП-МАСТЕР
Молодые разработчики из Киева создали приложение WaiterOK, которое упрощает процесс общения официанта с клиентами. Со своим детищем они принимали участие в хакатоне от Cloud Business City и Microsoft и заняли второе место. Это серьезное достижение, которое позволит в дальнейшем получить инвестиции и поддержку в развитии продукта. Команда стартапа: Вячеслав Снижко, Виталий Васянович, Евгений Иванец, Макс Иваницкий (слева на право).
Мобильное приложение позволяет совершать заказ прямо из вашего смартфона или планшета. С помощью мобильного официанта можно оформить дозаказ, вызвать официанта или попросить счет без каких-либо задержек и проблем с языковым барьером. Также, в приложение можно посмотреть акции и предложения заведения, достаточно отсканировать QR-код меню. Это позволяет существенно ускорить процесс обслуживания и практически исключает возможность совершения ошибки официантом. Больше не будет: «Я не услышал», «Вы не заказывали» и т.д. В приложении понятный интерфейс, где можно выбрать из списка, что вы желаете заказать, все блюда с детальным описанием и составом. Можно подбирать блюда по своим вкусам, анализируя историю заказов.
Сервис WaiterOK имеет все шансы стать «двигателем» ресторанного бизнеса. Мобильный официант обеспечивает комфорт заведения и повышает эффективность работы. Теперь любой участник ресторанного бизнеса задумается, нанимать ему большое количество официантов или установить инновационную систему коммуникации между клиентом и заведением с небольшим штатом для обслуживания. Однозначно, последнее время преобладает тенденция во всех сегментах бизнеса оптимизация процессов с помощью минимизации общения клиентов с персоналом. Такое решение будет давать свои результаты с точки зрения эффективности ведения бизнеса.
Мобильный официант как система, разрабатывалась с помощью трех компонентов: клиент, администратор и официант, которые взаимодействуют между собой. Для клиента предоставляется структурированное меню на указанном языке с возможностью поиска, функции дозаказа, вызов официанта, запрос счета, а также комментарий к заказу. Администратор заполняет/редактирует меню и специальные предложения заведения. Официант получает в свою очередь структурированный список столов и прием заказов/запросов на выбранном языке. Приложение доступно для мобильных девайсов на базе iOS и Android, и его можно бесплатно скачать с App Store и Google Play.
«Сейчас готовимся к бета тестированию. Пользователи смогут воспользоваться полным функционалом - заказать любимые блюда, позвать официанта или же попросить счет, с помощью своего смартфона или планшета, в душевной атмосфере одного из заведений партнеров. После тестирования мы детально обработаем все пожелания пользователей и начнем внедрения в Киеве и других городах Украины. Приложение для пользователей будет бесплатным, платный доступ к системе WaiterOK будет только для заведений», - прокомментировал СЕО компании Вячеслав Снижко.
Также, он добавил, что при подключении к системе, владелец заведения получает доступ к личному кабинету, с помощью которого удобно наполнять и редактировать меню, создавать специальные акции и предложения для гостей, есть возможность управлять профилями официантов, а для последних предоставляется программный модуль, который позволяет быстро и удобно принимать о обрабатывать заказы.
Специально для форума MMGP.COM
Виктор Самусь
Виктор Самусь
Вложения
Последнее редактирование: