Мне не дали
впервые слышу о подобном случае. значит, вам крупно повезло быть уникальным случаем.
Мне не дали
Сомневаюсь, что повезло, сомневаюсь, что уникальным.впервые слышу о подобном случае. значит, вам крупно повезло быть уникальным случаем.
Сомневаюсь, что повезло, сомневаюсь, что уникальным.
Наверно на то были причины!
Сомневаюсь, что повезло, сомневаюсь, что уникальным.
я думаю, что вы что-то не договариваете.
я понимаю ещё блокировку вашего аттестата продавца за что-то нарушающее серьёзно их правила...но чтоб они не дали вывести деньги с заблокированного кошелька на банковский счёт, это уже случай уникальный и скорее всего, вы что-то не договариваете.
возможно, у вас есть какое-то несоответствие реквизитов или что-то подобное.
Трудно понять это тому, кто с этим (пока) сам не сталкивался. Как вы прокомментируете не просто блокировку, где еще, по-вашему, можно вывести деньги через банк, а тупое нераспознавания WMID (ну нет такого хлопца у нас) с полным отсутствием доступа с счету.
Сразу скажу, что никогда ни от кого не прятался и всегда даю о себе правдивые данные.
А по нынешней дискуссии, как в той поговорке:
"Сытый голодного не разумеет".
WM не дает получить сумму эквивалентную остаткам т.з. на банковский счет при отказе в обслуживании. Я в этом лично убедился, почитайте на http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&m=115055#115055#115055 меня там Howard забанил аж до 2 мая 2018 года.
А также: Статья 22 Федерального закона «О персональных данных» закрепила за операторами обязанность до начала обработки персональных данных уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных.С 1 января 2010 года вступил в силу Закон "О персональных данных".
http://www.rg.ru/2006/07/29/personaljnye-dannye-dok.html
Он налагает существенные ограничения на требование от Вас персональных данных. Но дело даже не в этом. Оператор не имеет права требовать от Вас персональных данных больше, чем это необходимо для выполнения цели. В данном случае - цель - вывести в банк Ваши средства, убедившись , что именно Вы - владелец данных денежных средств. И по этому закону, по статье 18, оператор ОБЯЗАН в подробной письменной форме объяснить, какие именно персональные данные Вашего паспорта нужны и зачем они ему нужны. А также разъяснить Ваши права по защите собственных персональных данных.
Чтобы сделать перевод достаточно ФИО и номера счета.
Думаю идти в прокуратуру.Я не юрист, но прочитав Ваш топик, думаю Вы по этому закону 100% правы и можете спокойно катать жалобу вот сюдаhttp://www.rsoc.ru/
А также: Статья 22 Федерального закона «О персональных данных» закрепила за операторами обязанность до начала обработки персональных данных уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных.
Да Howard вообще утверждает , что СБ РФ работает нарушая законодательство так как не требует при осуществлении переводов идентификации получателя перевода в виде сканов паспорта с пропиской и ИНН . А вот WM не собирается нарушать законодательство и поэтому требует сканы .
Ну Howard модер и на его умозаключения мне наплевать и судя по тому ,что бан у меня аж до 2018 года ,он это понял.
Добивает другое. Создаю тикет в тех.поддержку а мне арбитраж отвечает что мол вам в обслуживании отказано а по остальным вопросам это не к нам . А к кому тогда ?
После получения перса тоже могут отказать , так что перс не панацэя а способ поиметь с вас бабки .
неделю назад спросил когда они решат с моим акком,в ответ тишина
эта тягомотина идет уже 2й месяц,и неизвестно когда закончится
если бы у меня был бизнес в сети,звязанный на вм,то я бы уже точно бы разорился
вот такие пироги