Есть базовые права, право собственности в том числе. Никакие нарушения никаких соглашений не должны иметь последствия в виде нарушения таких прав. Лишить права собственности может только суд и только мотивированным решением, то есть, как минимум, при наличии доказательств противоправной деятельности. Доказательства должны быть предъявлены всем заинтересованным сторонам ещё до начала разбирательства, и могут быть оспорены противоположной стороной. Извините, что описываю такие прописные истины, но народ, который отписывается в ключе "всё хорошо и правильно", кажется, действительно не понимает, почему Webmoney в этом вопросе не правы. Указанные мной правила формировались не одну сотню лет, и стали одним из кирпичиков, на которых выстроена современная цивилизация. Если кто-то думает, что он умнее векового опыта предшествующих поколений, это, конечно, его право, но он далеко не первый такой в истории. Для сиюминутной цели - нахапать бабла из заблоченных кошельков - это может и хорошо, но в перспективе - это шаг назад. Попадёте под раздачу ни за что - сами же будете кричать громче всех. А это при таком подходе (тайно кто-то решает, причины не называет и не доказывает, другого мнения не слушает) - неизбежно, тем более, когда сами решающие финансово заинтересованы, прямо или косвенно.
А в том, что цель стала - именно нахапать бабла я особо не сомневаюсь, по той простой причине, что достаточно не сложно сделать всё то же самое, но не нарушая ничьих прав. Как? Очень просто: отказ в обслуживании = запрет внесения средств на кошелёк любым способом. Тратить можно без ограничений. Средства закончатся, и наступит уже полный отказ в обслуживании. Только не выгодно же это - деньги из-под носа уплывают. Дополнительное подтверждение этому - то, что сделано как раз наоборот - прием платежей работает исправно, несмотря на отказ в обслуживании - присылайте ваши денежки нам, и побольше, побольше. Уже бы не позорились, а закрывали платежи в обоих направлениях.