Согласно новому исследованию платёжного сервиса American Express (США) экономные люди в лице нынешней молодежи экономят и тратят деньги с умом, чтобы позволить себе летние впечатления. 58% представителей поколения Z и миллениалов в Великобритании этим летом отдают предпочтение покупкам впечатлений, а не физическим товарам, используя бонусные баллы и привилегии.
Социальные сети стимулируют спрос на впечатления среди поколения Z и миллениалов: 43% опрошенных согласны с тем, что контент в социальных сетях вдохновляет их на выбор летних впечатлений, таких как музыкальные фестивали, походы в театр и рестораны. Хотя почти половина (47%) хочет посетить какое-либо место или мероприятие сразу после публикации постов друзей или инфлюенсеров в социальных сетях, представители поколения Z и миллениалов делают ставку на качество, а не на количество. 60% предпочитают сделать несколько хороших дел, а не тратить много недорогих впечатлений. Миллениалы и поколение Z также тратят деньги ответственно: так 73% заранее планируют, чтобы позволить себе желаемые впечатления.
Поколение Z и миллениалы демонстрируют свою изобретательность, максимизируя ценность каждой покупки. 61% миллениалов согласны с тем, что они склонны тратить больше на впечатления, если могут компенсировать эти расходы бонусами и скидками; среди потребителей поколения Z этот показатель достигает 67%. Эта группа особенно ценит дополнительные преимущества: почти половина (48%) считает, что скидки по программам лояльности обеспечивают максимальную выгоду, а затем следует возможность обменять баллы и бонусы на стоимость билетов (36%).
Представители обоих поколений также стремятся к расширению спектра услуг: 20% согласны с тем, что получение эксклюзивных дополнительных услуг, таких как VIP-доступ или скидки на товары, добавляет ценности.
Также молодые потребители чаще принимают решение о способе оплаты, основываясь на предлагаемых бонусах. 70% респондентов полагаются на более выгодные бонусы или кэшбэк по сравнению с другими способами оплаты, в то время как около двух третей чаще выбирают способ оплаты, основываясь на бонусах за регистрацию и приветственных предложениях (66%) или специальных поощрениях от ритейлеров (63%).
источник
уникальность