• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Молодые потребители в Британии используют баллы и привилегии, чтобы сделать лето более запоминающимся - American Express

1.png


Согласно новому исследованию платёжного сервиса American Express (США) экономные люди в лице нынешней молодежи экономят и тратят деньги с умом, чтобы позволить себе летние впечатления. 58% представителей поколения Z и миллениалов в Великобритании этим летом отдают предпочтение покупкам впечатлений, а не физическим товарам, используя бонусные баллы и привилегии.

Социальные сети стимулируют спрос на впечатления среди поколения Z и миллениалов: 43% опрошенных согласны с тем, что контент в социальных сетях вдохновляет их на выбор летних впечатлений, таких как музыкальные фестивали, походы в театр и рестораны. Хотя почти половина (47%) хочет посетить какое-либо место или мероприятие сразу после публикации постов друзей или инфлюенсеров в социальных сетях, представители поколения Z и миллениалов делают ставку на качество, а не на количество. 60% предпочитают сделать несколько хороших дел, а не тратить много недорогих впечатлений. Миллениалы и поколение Z также тратят деньги ответственно: так 73% заранее планируют, чтобы позволить себе желаемые впечатления.

Поколение Z и миллениалы демонстрируют свою изобретательность, максимизируя ценность каждой покупки. 61% миллениалов согласны с тем, что они склонны тратить больше на впечатления, если могут компенсировать эти расходы бонусами и скидками; среди потребителей поколения Z этот показатель достигает 67%. Эта группа особенно ценит дополнительные преимущества: почти половина (48%) считает, что скидки по программам лояльности обеспечивают максимальную выгоду, а затем следует возможность обменять баллы и бонусы на стоимость билетов (36%).

Представители обоих поколений также стремятся к расширению спектра услуг: 20% согласны с тем, что получение эксклюзивных дополнительных услуг, таких как VIP-доступ или скидки на товары, добавляет ценности.

Также молодые потребители чаще принимают решение о способе оплаты, основываясь на предлагаемых бонусах. 70% респондентов полагаются на более выгодные бонусы или кэшбэк по сравнению с другими способами оплаты, в то время как около двух третей чаще выбирают способ оплаты, основываясь на бонусах за регистрацию и приветственных предложениях (66%) или специальных поощрениях от ритейлеров (63%).

источник

уникальность
 
Сверху Снизу