Re: Монета.ру - Платежная система
я не мог найти..может кто-то поможет?
вроде есть вывод на вебмани
я не мог найти..может кто-то поможет?
вроде есть вывод на вебмани
вау это здорово зарегаюсь у разных платежек разные преимуществапартнерство с платеж.ру
Вывода на Вебмани у Монеты нет.вроде есть вывод на вебмани
Помочь могут люди, меняющие деньги различных ЭПС.я не мог найти..может кто-то поможет?
Здравствуйте. Из этой системе можно вывести на одну из таких эпс:
-приват24 (грн) ?
-ликпей (дол.)?
-вебмані ?
На банковский счет, я выводил без проблем.Когда можно будет выводить с Monety средства, без посредников???
Weston-super-Mare, а Вы не считаете что это Ваша вина что не увидели отсутствие возможность вывести средства в Монету из Пинакла?
Weston-super-Mare, а Вы не считаете что это Ваша вина что не увидели отсутствие возможность вывести средства в Монету из Пинакла?
Без посредников Вы можете вывести Монету следующими способами:
ЯД, Банк, КОНТАКТ, Платеж.ру, Нетеллер, Юкэш.
Можно и напрямую из Пинакла вывести средства на свой банковский счет - я именно так и поступал при депозите с Монеты.
Успехов!
На банковский счет, я выводил без проблем.
комиссия за вывод в банк 3%Кстати если не секрет, при выводе средств на банковский счет, какая была комиссия?
Какие еще требования я должен выполнять? Вы кем себя возомнили?
Ждите сегодня обсуждения нашей переписке на авторитетных форумах!
Я сейчас в Москве и завтра я подъеду к вам на ул. Текстильщиков за письменным отказом и причиной отказа в проведении платежа, заодно и паспорт мой посмотрите!
Спасибо, за предоставленные услуги надлежащим образом! ;)
02.10.2012, 20:46, "Служба поддержки Монетару" <helpdesk.supportmonetaru>:
Здравствуйте, ***утова Ольга.
Выполните требования озвученные ранее.
Пожалуйста, не изменяйте тему письма, не дублируйте запросы и сохраняйте цитирование переписки. Спасибо за вашу заявку.
--
С уважением, служба поддержки monetaru
Email: helpdesk.support@monetaru
Web: monetaru
--
02.10.2012 20:45 - ***утова Ольга написал(а):
Вы уже определитесь что вам нужно! Может вам еще дактилоскопия потребуется, что бы
пропали подозрения о противоправности действий??
В чем проблема я не могу понять? Денежные средства, я зачислял через терминал, чек
у меня остался, на всякий случай! Выигрыш с Леон-покера хотите прикарманить? Вам
уже придраться не к чему? Или у вас проблемы начались? Почти все платежные системы
запретили обмен на вашу валюту...
Не буду я вам ни чего больше высылать. Лучше по хорошему проведите не проведенный
платеж!
Если есть какие сомнения о противоправности моих действий, пишите в поддержку
Леон-покера! Между прочим я уже не первый раз вывожу (посмотрите в истории
переводов) и ни каких проблем не возникало!
02.10.2012, 20:31, "Служба поддержки Монетару" <helpdesk.supportmonetaru>:
Здравствуйте, ***утова Ольга.
Вышлите фото паспорта на фоне листа бумаги с надписью от руки "Для Монета.ру 02.10.2012".
Пожалуйста, не изменяйте тему письма, не дублируйте запросы и сохраняйте цитирование переписки. Спасибо за вашу заявку.
--
С уважением, служба поддержки monetaru
Email: helpdesk.supportmonetaru
Web: monetaru
--
02.10.2012 20:05 - ***утова Ольга написал(а):
Я их не изменял, я в форме обратной связи (писал в поддержу насчет пополнения
через альфа-клик) указал выдуманное фио, так как не думал, что оно сохранится в
данные моего счета
02.10.2012, 20:00, "Служба поддержки Монета.ру" <helpdesk.supportmonetaru>:
Здравствуйте, ***утова Ольга.
Сообщите с какой целью Вы изменяли персональные данные?
Пожалуйста, не изменяйте тему письма, не дублируйте запросы и сохраняйте цитирование переписки. Спасибо за вашу заявку.
--
С уважением, служба поддержки monetaru
Email: helpdesk.supportmonetaru
Web: monetaru
--
02.10.2012 19:35 - ***утова Ольга написал(а):
02.10.2012, 19:27, "Служба поддержки Монета.ру" <helpdesk.supportmonetaru>:
Здравствуйте, Александр ***утов.
Вышлите нам цветной скан или качественную фотокопию Вашего паспорта (основной разворот и страница регистрации) для подтверждения личности. Проверка требуется на основании пункта 7.1.3. Договора об использовании системы, который Вы приняли при регистрации. monetaru/info/users/offer.htm
Документ на изображении должен быть сфокусирован, а также помещаться в кадре целиком, без искажений, редактирования и бликов, затрудняющих прочтение информации. Рекомендуемое разрешение файла от 1600х1200 пикселей и выше.
Пожалуйста, не изменяйте тему письма, не дублируйте запросы и сохраняйте цитирование переписки. Спасибо за вашу заявку.
--
С уважением, служба поддержки monetaru
Email: helpdesk.supportmonetaru
Web: monetaru
--
02.10.2012 19:17 - Александр ***утов написал(а):
[389131]
Фамилия, имя: ***утов Александр
E-mail адрес: ****-olgayandexru
Категория: Служба поддержки
Тема письма: Не прошел пратеж
Платеж уже больше суток висит в обработке, номер операции 28709335.
Просьба провести.
https://intellectmoney.ru/ru/landing/index.php?utm_source=MMGP.COM&utm_medium=comment&utm_campaign=mention[/url]