А у меня такие проблемы возникли: зарегестрировалась и внесла на депозит 45$ 7 фев.: 11:49 07.02.11 Transfer 4851952 U1675615 -45.22 0.225 404.52 Sent Payment 45.00 USD to account U1675615. Memo: Shopping Cart Payment.
9 фев. сделала запрос на вывод 0,9$. Они пришли не на мой счёт, а на счёт сестры: 03:36 09.02.11 Receive 4860792 U1675615 +0.9 1150.14 Received Payment 0.9 USD from account U1675615. Memo: API Payment. Payment ID: 1223
Мы пользуемся одним компьютером. Но номера счетов-то в PM у нас разные!!!
Вот кто-нибудь понимает, это как так надо напутать админам, чтоб такое сделать????
Но на этом история не заканчивается. Я тут же написала письмо в саппорт. Ответа нет. Сегодня попробовала зайти в аккаунт, не пускает. Говорит неправильно имя или пароль. Но я точно ввожу всё правильно. написала письмо уже второе в саппорт. По-прежнему тишина.
Может админ решил проще избавиться от проблемы, удалив мой аккаунт и не разбираясь в ситуации?
Не знаю, что делать. Чувствую, ответа не дождусь. Хорошо хоть ещё не много завела.