Sebastian:
Здравствуйте!
Welcome Sebastian! Your request has been directed to the Customer Service department. Please wait for our operator to answer your call.
Call accepted by operator Customer Service Team. Currently in room: Sebastian, Customer Service Team.
Customer Service Team:
Дорогие сэр/мадам, спасибо за обращение в Moneyswim. Я буду рад Вам помочь! Чем могу помочь Вам сегодня?
Sebastian:
Не могли бы Вы мне рассказать про advanced plan?
Customer Service Team:
ok
Sebastian:
Я бы хотел инвестировать 500$ и получать 1.3% в день. Это 6.5$. Я не собираюсь активировать компаундинг, а хочу выводить 6.5$ в день. Могу я так сделать?
Customer Service Team:
нет
Customer Service Team:
По плану advanced компаундинг фиксированный 100%.
Sebastian:
Хм... хорошо. Спасибо. Мне не интересно замораживать деньги на 240 дней.
Sebastian:
Приятного дня, сэр!
Customer Service Team:
Хорошо, поищите другие проекты, платящие 1.7% в день)) удачи с Вашими 500 USD))
Customer Service Team:
Позвоните мне, когда станете миллионером)
Sebastian:
Alpha Forex, например)))
Sebastian:
Safe Depositary
Sebastian:
Кстати, Вы платите 1.3% с 500$, а не 1.7%
Customer Service Team:
хорошо) возвращайтесь, когда они обманут Вас)
Sebastian:
Хахах, я не думаю, что Вы меня не обманете. 11.645.05$ через год... с инвестицией всего 500$))))
Customer Service Team:
ну, по крайней мере, мы работаем)) и мы платим суммы в дюжину раз больше, чем эти жалкие 11k USD
Customer Service Team:
Но хорошо, идите найдите кого-то другого)) Вы не хотите наших услуг
Sebastian:
Конечно, не хочу. Вы обыкновенный HYIP-проект и Вы не проживёте 240 дней и не выплатите мне сумму в 20 раз большую, чем та, которая была внесена.
Customer Service Team:
Ok, давайте, уходите. Никому не нужны Ваши несчастные 500 USD. Идите купите еды)))
Sebastian:
Я думаю, что выложу эту переписку на форумах
Customer Service Team:
Конечно))
Sebastian:
Ваше поведение неприемлемо
Sebastian:
До свидания!