• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Moneybookers/Skrill (moneybookers.com/skrill.com) Обсуждение - Страница 20

SEOroma

Новичок
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемые форумчане, расскажу Вам свою историю и буду рад выслушать советы, вопросы и т.д., ибо сам нахожусь в полном неведении и "фигею" с происходящего.

О своем бизнесе: в сфере SEO я с 2008 года, работал сперва на других, а с начала 2012 года уже сам на себя.

В чудной системе moneybookers решил открыть счет в начале июля 2012 года. Причина: расширить способы приема оплат от зарубежных клиентов.
Счет открывался Business на имя юридического лица.
Через семь дней после открытия счета начали поступать первые платежи от клиентов.
Потиху получал платежи и оплачивал нужные мне в интернете услуги и отправлял деньги тем людям, которые помогали мне с SEO.

Проблемы начались: День первый.
Второго октября грянул гром. Пришло мне следующее письмецо

Уважаемый(-ая) XXX XXX,

Мы вынуждены сообщить Вам, что по результатам аудита Вашего счета, Ваш счет был ""заморожен"". Предоставьте следующие документы:

- Полную цветную копию действующего документа, удостоверяющего личность, например, международный паспорт (разворот), национальное удостоверение личности или водительское удостоверения (лицевую и обратную сторону). Указанные документы необходимы нам для проверки подлинности Вашей идентификации.
- Копию документа об оплате за коммунальные услуги (например, счет для оплаты за газ или электроэнергию) либо выписку по банковскому счету, выставленные в течение предшествующих трех месяцев, на которых указаны Ваше имя и адрес. Эти документы должны быть получены Вами на адрес, указанный в Вашем счете Skrill (Moneybookers). Указанные документы необходимы нам для проверки подлинности Вашего адреса.

Необходимые документы/данные должны быть отправлены по электронной почте на адрес security[@]moneybookers.com.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Компания Skrill (Moneybookers) должна соблюдать жесткие стандарты безопасности, направленные на обеспечение конфиденциальности Вашего счета. Ставим Вас в известность, что Ваш счет будет оставаться ""заморожен"" до предоставления Вами информации по данному запросу.

Заранее благодарим за сотрудничество в этом вопросе.

С?уважением,

Служба безопасности Skrill (Moneybookers)

Причем совпало это с тем, что должен я был в тот день оплатить выполненные работы одного зарубежного фрилансера, который помогал мне не раз. Рассказал я ему, мол так и так, форс-мажор.
Выслал я значится в Skrill документы (Паспорт, адрес, сканы свидетельств о регистрации фирмы, т.к. аккаунт business) и уже на следующий день мой счет был разблокирован.

День второй.
Dear Mr. XXX,

Thank you for providing the necessary details.

We are pleased to inform you that your account has now been reinstated and you may take advantage of the services we offer at your convenience.

Should you have any additional questions, concerns or comments, please do not hesitate to contact our Customer Service Team.

Kind regards,
Skrill (Moneybookers) Team

Зашел я в аккаунт, посмотрел что все тип-топ, функция отправки средств работает как надо (раньше вместо нее был текст, что на отправку аккаунт заблокирован) и стал ожидать фрилансера, чтобы окончательно с ним все подтвердить и выполнить платеж.
Через несколько часов после получения письма о разблокировке, уже договорившись с фрилансером и принеся ему тысячу извинений, я вошел в аккаунт манибукерс, чтобы перевести деньги.
И вот нате здрасьте, что я вижу... функция отправки средств заблокирована вновь! Я в бешенстве, только договорился об оплате, сказал что все ок, и тут такое, мое возмущение словами было не описать.
Позвонил в сапорт, объяснил ситуацию. Мне сказали, что нужно подождать ответ службы безопасности. После телефонного разговора пришло письмо:

Уважаемый Господин XXX,

Спасибо за обращение в нашу службу.

В продолжение нашего телефонного разговора, пожалуйста, будьте уверены, что мы получили Ваш запрос, и случай был соответственно назначен ответственному представителю отдела, кто исследует Ваш вопрос и поможет Вам с решением.
Как только есть любое развитие Вашего случая, Вы будете соответственно уведомлены.

Заранее спасибо за Ваше терпение и понимание.

Наилучшие пожелания,

Merchant Services
Skrill, the Future of Moneybookers

По телефону мне сказали, что моему запросу был выставлен важнейший приоритет и ответят либо под конец дня, либо в первой половине следующего дня.

День третий.
День следующий зашел за половину, а ответа я так не получил и счет все еще был заблокирован на отправку.
Позвонил я значится опять в поддержку, и мне сообщили, ВНИМАНИЕ! Что им требуются переведенные на английский язык (!), заверенные нотариусом (!) копии всех тех документов, которые я отослал. Нужно верифицировать все эти переведенные документы у нотариуса, сфотографировать их и отослать по e-mail. Я стал возмущаться, что это вообще, извиняюсь, "бред сивой кобылы". В итоге договорились, что они мне отправлят письмо и я буду думать, что делать.

Пришло письмо

Уважаемый Господин XXX,

Спасибо за обпращение в нашу службу.

В продолжение нашего телефонного разговора мы бы желали Вас проинформировать, что в связи с проверкой безопасности Вашего счета, нам понадобятся сертифицированные копия соответных здокументов, которые Вы нам предоставили. Мы принимаем как верифицированные документы, которые сертифицирлованны одним из следующих образов:


• лицензированным нотариусом или
• лицензированным адвокатом
• органом местного самоуправления (например, полиции)

Ждем с нетерпением Вашего ответа.

С Уважением,

Merchant Services
Skrill, the Future of Moneybookers

В ответ на него я в небольшом гневе написал большое письмо, вкратце: что бюрократией ради того, чтобы иметь счет в этой платежке, я заниматься не буду и что мне проще использовать другие платежки, которые не требуют такой ахинеи.
Пришел ответ:

Уважаемый Господин XXX,

Спасибо за Ваш e-mail.

Мы хотели бы сообщить Вам, что информацию, которую Вы предоставили нам, была отправлена нашему ответственному Отделу, так, чтобы они были в состоянии обратить внимание Вашему случаю соответственно.

Как только мы получим обратную связь, мы свяжемся с Вами.
Спасибо за Ваше доброе сотрудничество.

Наилучшие пожелания,

С Уважением,

Merchant Services
Skrill, the Future of Moneybookers

Через четыре часа пришло еще одно:

Уважаемый Господин XXX,

Спасибо за Ваш e-mail.

После того как мы получили дополнительную информацию от нашего ответственного отдела, мы бы желали Вас проинфорнмировать, что для верификации Вашего счета нам понадобится только сертифицированное копие Вашего паспорта (перевод не обязателен).

Мы принимаем как верифицированные документы, которые сертифицированны одним из следующих образов:


• лицензированным нотариусом или
• лицензированным адвокатом
• органом местного самоуправления (например, полиции)

Ждем с нетерпением Вашего ответа.

С Уважением,

Merchant Services
Skrill, the Future of Moneybookers

День четвертый.
Ладно, паспорт заверить - это не так сложно. Сгонял я значится на следующий день (пятница) по пути к нотаруису, заверил паспорт, и отправил заверенную копию паспорта на e-mail.
Вскоре получил ответ

Уважаемый Господин XXX,

Спасибо за Ваш e-mail.

Мы хотели бы сообщить Вам, что информацию, которую Вы предоставили нам, была отправлена нашему ответственному Отделу, так, чтобы они были в состоянии обратить внимание Вашему случаю соответственно.

Как только мы получим обратную связь, мы свяжемся с Вами.
Спасибо за Ваше доброе сотрудничество.

Наилучшие пожелания,

С Уважением,

Merchant Services
Skrill, the Future of Moneybookers

День шестой.
Я конечно понимаю, что типа документ отправлен мной в пятницу, а потом идут выходные дни, но мне блин от этого не легче, т.к. я до сих пор должен оплатить фрилансеру за давно выполненную работу и из-за бюрократии и издевательств системы скрилл должен успокаивать фрилансера, обещая ему надбавку за случившиесмя проблемы, хотя и успокаивать надо меня!!!

Это верх издевательств. Я один такой? Или это норма для системы скрилл? Не буду называть имена других платежек, где также требовали предоставления документов, но там все было чин-чином и обращались со мной как с человеком и с уважением.

Уже длительное время как в задачах висит, что надо принять платежи от клиентов, которые платят исключительно букерсами, и надо отправить деньги за работу, а сделать этого не могу и каждый день обещаю людям, что вот-вот все будет ок. Благо, что на манибукерсе свет клином не сошелся и у меня есть возможность принятия средств другими способами, чел я и пользуюсь и пытаюсь сагитировать сделать это плательщиков скриллами. Не знаю, буду ли я использовать скрилл в будущем (хотя столько сил и времени и нервов потратил), но питать обиду, похоже что буду.

Прошу помочь, хотя бы морально, уже нет сил почти неделю решать якобы легкий вопрос.
Написал текст и вроде немного полегчало.
Форумчане, прошу советов, помощи, ибо сил терпеть это и постоянно ждать и проверять почту уже нет.

добавлено через 51 минуту
Да, что еще забыл написать.
Последний полученный на аккаунт платеж (достаточно крупный для меня) был 25 сентября, в то время как блокировка счета была произведена 2 октября, т.е. ровно через неделю.
Я уж даже начал грешить, что причиной блокировки стал этот последний полученный платеж, однако это опровергается тем, что с платежом все было ок как в момент первой блокировки, так и разблокировки, так и второй блокировки.

добавлено через 15 часов 42 минуты
Молчат до сих пор :(
Как все это выбешивает, когда бессилен что-то сделать и зависишь от этих букерсов и еще клиенты дергают и фрилансер уже извелся, думает, что я возможно его кинуть захотел, а я то что могу с этим всем сделать... Все доки предоставил давно, а букерсы тупят и молчат.
 
Последнее редактирование:

SEOroma

Новичок
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
День хрен знает какой по счету

Ответа по почте я так и не получил, а счет все еще заблокирован.
Офигеть... нет слов... позвонил я значится им и получил ответ, что моя бизнес-модель не была одобрена отделом безопасности и аккаунт был закрыт с возможностью вывода средств на банковский счет.
Указан адрес моего сайта, указаны реквизиты фирмы, предоставлены сканы паспорта, адреса, сканы свидетельств регистрации фирмы в налоговой москвы, дополнительно копия паспорта заверена у нотариуса и этого им мало! Жесть!
Про причины ничего не ответили, сказали, что ответят только по e-mail, после того как я напишу в отдел безопасности.

Я так понимаю, что у их отдела безопасности план по количеству заблокированных счетов, вот они его и выполняют всеми способами, либо кому-то моча стукнула в голову: сначала разблокировать счет, дать мне посмотреть на мои денежки, типа с ними все нормально и я вновь могу ими распоряжаться, а потом через два часа заблокировать все целиком. Пойду в банк узнавать, можно ли мне принять такой платеж из-за рубежа и не возникнет ли с этим проблем. Терять честно заработанные 270.79 USD как-то вовсе не хочется.

На мой вопрос, почему 5(!) дней мне никто не отвечал, мне сказали что приносят извинения за беспокойства!
Манибукерс - шарашкина контора. Блокируют и разблокируют деньги в зависимости от фазы луны. Мое личное мнение: цените свои нервы, время и деньги - не связывайтесь с ними.

Я в бешенстве :wallbash:
 

aa_smirnoff

Новичок
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
4,019
Реакции
726
Поинты
0.000
Манибукерс отличная контора, если все делать по уму. Бизнес-счет надо было сначала верифицировать всеми необходимыми документами, а потом уже гнать по нему деньги. Это может показаться излишней бюрократией, но на самом деле это то, из-за чего наши деньги там можно считать в безопасности.
 

SEOroma

Новичок
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Продолжение Марлезонского балета...

День примерно девятый.

Уважаемый Господин XXX,

Спасибо за Ваше письмо.

В ответ на ваш запрос мы сожалеем сообщить Вам, что наша экспертная группа не одобрила вашу бизнес-модель. Таким образом, ваш аккаунт был закрыт в соответствии с решением нашего ответственного Отдела.

Ваш счет был настроен таким образом, что бы вы смогли добавить платежной инструмент и Вывести Ваши деньге на Ваш счет или на Вашу кредитную карточку. Если у Вас есть затруднения в связи с этим, пожалуйста отправьте нам скрин шот сообщения ошибки, кжоторое появляется при попытки добавления платежного инструмента.

Ждем с нетерпением Вашего ответа.

С Уважением,

Merchant Services
Skrill, the Future of Moneybookers

Отослал я значится им практически сразу скриншоты ошибки, да собственно не ошибки даже а тупизме разработчиков системы, создавшим замкнутый круг:
добавляешь кредитку и на последнем этапе сообщение:
Your account is pending closure but your account balance is available for withdrawal. To withdraw funds from your account, please go to the 'Withdraw' section.
и кредитка не добавляется. Переходишь в эту 'Withdraw' section и выбираешь вывод на кредитку и добавляешь ее и опять попадаешь на сообщение выше и так до посинения.

И вот ...
День примерно пятнадцатый.

Оказывается, что и на кредитку я уже вывести не могу.
Это маразм у кого-то: сначала разблокировка, а через два часа блокировка. Сначала пишут, что могу вывести на кредитку, потом пишут, что не могу:

Уважаемый Господин XXX,

Спасибо за Ваше письмо.

В ответ на Ваш запрос мы бы желали Вас проинформировать, что для того что бы Вы имели возможность вывести Ваши деньги со счета Skrill (Moneybookers) Вам будет необходимо добавить банковский счет в Вашу учетную запись и вывести сумму путем банковского перевода. К сожалению Вы не сможете вывести Ваши деньги на Вашу кредитную карточку.

Если Вам понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


С Уважением,

Merchant Services
Skrill, the Future of Moneybookers

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку клавиатуры и открыл счет в системе skrill с наипрекраснейшей адекватной технической поддержкой :madd:
 

bett4o

Интересующийся
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Откройте счет Skrill сейчас и верните 20% потраченных средств!

1. Откройте счет Skrill (Moneybookers).
2. Выберите Skrill (Moneybookers) при зачислении средств на счет в любом онлайн-казино, букмекерской конторе или покер-руме.
3. Получите возврат 20% потраченных средств на свой счет Skrill (Moneybookers) в течение 1 рабочего дня.
4. Возврат части потраченных средств не может превышать 10 евро или эквивалента этой суммы в любой другой валюте, поддерживаемой Skrill (Moneybookers).
 

253777

Любитель
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
116
Реакции
25
Поинты
0.000

Dana

МАСТЕР
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
1,819
Реакции
739
Поинты
49.000

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000

gerbor

Специалист
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
422
Реакции
372
Поинты
0.000
Народ подскажите, что я не сделал для того, что-бы была возможность пополнить счет в Skrill. Верификацию прошел, деньги Skrill снимал-возвращал, письмо получал, код вводил. Но когда хочу пополнить, после ввода кода для банка, Skrill пишет:" у вашего банка резидента проблема".
Есть еще один момент. Я через Skrill оплачиваю одну лицензию, все проходит на "ура". Недавно немного лишнего сняли(оплата стояла на автомате), мне сделали возврат, прилетел на карту без проблем. Подскажите где "собака зарыта".
 

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Господа! Подскажите, пожалуйста, где можно гарантированно обменять доллары MoneyBookers на PerfectMoney, Liberty Reserve, QIWI или какую нибудь другую ходовую валюту? Перелопатил весь форум и по инету полазил, или меняют большие суммы (у меня $78 MoneyBookers), или влообще какие-то стремные варианты.
P.S. Вывод на карту или банковский счет не интересует.
 

P@$l-l()l{

Интересующийся
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
32
Реакции
1
Поинты
0.000

omch

Специалист
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
1,025
Реакции
172
Поинты
0.000
Народ подскажите, что я не сделал для того, что-бы была возможность пополнить счет в Skrill. Верификацию прошел, деньги Skrill снимал-возвращал, письмо получал, код вводил. Но когда хочу пополнить, после ввода кода для банка, Skrill пишет:" у вашего банка резидента проблема".
Есть еще один момент. Я через Skrill оплачиваю одну лицензию, все проходит на "ура". Недавно немного лишнего сняли(оплата стояла на автомате), мне сделали возврат, прилетел на карту без проблем. Подскажите где "собака зарыта".

а что в службе поддержки пишут?!
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Господа! Подскажите, пожалуйста, где можно гарантированно обменять доллары MoneyBookers на PerfectMoney, Liberty Reserve, QIWI или какую нибудь другую ходовую валюту? Перелопатил весь форум и по инету полазил, или меняют большие суммы (у меня $78 MoneyBookers), или влообще какие-то стремные варианты.
P.S. Вывод на карту или банковский счет не интересует.

Придётся поискать частных менял, которые меняют суммы менее 100$. По другому - никак.
 

d1amant

Новичок
Регистрация
20.06.2010
Сообщения
2,128
Реакции
124
Поинты
0.000
Господа! Подскажите, пожалуйста, где можно гарантированно обменять доллары MoneyBookers на PerfectMoney, Liberty Reserve, QIWI или какую нибудь другую ходовую валюту? Перелопатил весь форум и по инету полазил, или меняют большие суммы (у меня $78 MoneyBookers), или влообще какие-то стремные варианты.
P.S. Вывод на карту или банковский счет не интересует.
напишите мне в личку свои контакты, я вам с радостью обменяю :)
 

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
напишите мне в личку свои контакты, я вам с радостью обменяю :)
Где-же Вы были вчера. Задолбался (простите за грубое слово, но мягче ничего найти не могу) я искать обмен, "плюнул" и заказал чеком...
Бесполезная и конченая система. Даже те, кто когда-то с ней работал, сейчас вообще слышать о ней не хотят. А те, кто еще с ней работают (нашел пару обменников) боятся (у меня деньги туда тоже через обменник зашли) или просят чтобы аттестат WM минимум персональный был.
Еще есть заморочки, говорить не хочется... пользовался ее услугами первый и, надеюсь последний раз...
 

s.a.m.g

МАСТЕР
Регистрация
11.07.2009
Сообщения
2,959
Реакции
522
Поинты
0.000
У меня кстати заблокировали кошель в этой системе из-за того что я деньги зачислил путем обмена. В и теперь у меня в нескольких аккаунтах букмекерских контор лежат, деньги и вывести я их не могу из-за этой проблемы.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Зарегистрировался в системе, необходимо ли провести верификацию для пополнения счета?

Прежде чем вы сможете осуществлять денежные транзакции с помощью платёжной системы, Вам придется пройти процедуру верификации ваших способов оплаты.
 

esp

Любитель
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
135
Реакции
15
Поинты
0.000
Зарегистрировался в системе, необходимо ли провести верификацию для пополнения счета?

а там считай для пополнения счета всего 2 способа и есть рабочих, банковский перевод и карточка, карту необходимо привязать к аккаунту, иначе не пополнить.

А платёжка неплохая, просто у неё своя рыночная ниша, в сфере гемблинга ей нет равных... ну а в других сферах почти не используется, хотя пытаются что то там делать.
 
Сверху Снизу