Сервис денежных переводов MoneyGram (США) провёл своё новое исследование, в ходе которого были выявлены новые тенденции и факторы роста в мировой платежной индустрии.
Компания MoneyGram сотрудничала с американской исследовательской компанией 8 Acre Perspective, чтобы опросить 1 000 американских потребителей, отправлявших деньги за границу в течение прошлого года.
Как показало исследование, 9 из 10 респондентов выразили обеспокоенность по поводу инфляции или надвигающейся рецессии, которые могут снизить объём средств, которые они смогут перевести за границу в этом году. Однако более 75% из них заявили, что они по-прежнему ожидают перевести ту же или большую сумму в 2023 году. Более того, 42% респондентов заявили, что в случае экономического спада они увеличат сумму, которую они отправляют в качестве помощи друзьям или семьям.
63% опрошенных заявили, что они постоянно отправляют средства за границу как финподдержку, а 52% из них пояснили, что отправляли средства, чтобы помочь в непредвиденной ситуации. Половина респондентов заявили, что по сравнению с ситуацией годичной давности потребности в деньгах их близких увеличились, а 44% заявили, что их потребности остались прежними.
Более того, более 85% респондентов заявили, что они в основном используют цифровые способы для отправки денег за границу и почти половина из них заявили, что увеличили объём осуществляемых ими цифровых переводов.
Молодое поколение, в первую очередь поколение Z и миллениалы, сейчас явно отдают предпочтение использованию для переводов мобильных приложений. Как показывают свежие данные, ожидается, что именно миллениалы окажут наиболее значительное влияние на платежный сектор, поскольку они, вероятно, увеличат общий объём своих переводов.
источник
уникальность