• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

moneypolo.com - международные денежные переводы MoneyPolo - Страница 4

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
в пендинге вывод с 30 октября, можно как нибудь подтолкнуть?

NaNaec,
если проблема еще не решена, постараемся подтолкнуть.
В поддержку писали по этому поводу? Если нет, напишите, пожалуйста, в свой тикет #262472.
Спасибо
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Написал в тот же тикет. Может ускорят...
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Написал в тот же тикет. Может ускорят...
Спасибо.
Нам сообщили, что вам уже ответил наш финансовый отдел. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту.
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Мне ответили что "Your wire transfer has been successfully sent." И тут же письмо с "Video verification request". Смысл проходить верификацию, если перевод отправлен?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Смысл проходить верификацию, если перевод отправлен?

Как нам удалось выяснить, финансовая служба еще не отправляла платеж в банк, поэтому просим вас как можно скорее пройти видеоверификацию, чтобы получить средства.
Спасибо за понимание
 
Последнее редактирование:

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,050
Реакции
1,166
Поинты
0.000

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Да уж. Платежка на боку, неизвестно будете ли вы существовать и требуете видео верификацию. Все это больше похоже на ненужную (мне по крайней) бюрократию. Логично было бы предложить мне ее после восстановления работы.

добавлено через 1 минуту
К чему все эти сложности, если речь идет, как писал NaNaec, о небольшой сумме?

Ну небольшая понятие растяжимое. В районе 100к рублей это небольшая?

добавлено через 3 минуты
Кстати как проходит видео верификация? Могу я рассчитывать увидеть официальное лицо и соответствующие документы с вашей стороны?
ЗЫ. опыт был бы интересный...
 
Последнее редактирование:

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,050
Реакции
1,166
Поинты
0.000
Ну небольшая понятие растяжимое. В районе 100к рублей это небольшая?
Уж точно это не те деньги, которые могут вызвать подозрения. Я не припомню ни одного случая чтобы платежки, в том числе и с английской юрисдикцией, заморачивались проверками таких сумм, если для этого нет весомых оснований.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Да уж. Платежка на боку, неизвестно будете ли вы существовать и требуете видео верификацию. Все это больше похоже на ненужную (мне по крайней) бюрократию. Логично было бы предложить мне ее после восстановления работы.
...
Кстати как проходит видео верификация? Могу я рассчитывать увидеть официальное лицо и соответствующие документы с вашей стороны?

NaNaec,
несмотря на то, что платежная система сейчас находится в ожидании возобновления работы, вывод средств клиентам всё же осуществляются в соответствии с требованиями финансового регулятора.
Видеоверификация сейчас нужна прежде всего не только для проверки с нашей стороны, но и для обеспечения безопасности средств клиента - это минимизация риска кражи личных данных и несанкционнированного доступа к счету в период проведения работ.
Видеоверификация уже давно стала стандартной процедурой подтверждения личности, которая используется многими платежными системами, и зачастую она не зависит от суммы транзакции. Она может быть затребована даже при открытии счета ещё до проведения платежных операций.
Кстати, в ближайшем будущем так и будет - всё идет к тому, что она будет необходима при открытии счета онлайн.

Каким образом проходит видеоверификация? Сотрудников платежной системы видно не будет. Система, как обычно, односторонняя.
В настоящее время мы встраиваем ее в личный кабинет пользователя для ускорения и упрощения процесса. А пока видеоверификация проходит по скайпу и занимает не более 2-3 минут.

Мы бы хотели, чтобы средства как можно скорее были доставлены на указанный вами счет, поэтому просим вас выполнить требования системы и пройти видеоверификацию.
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их в тикете #262472.
Спасибо
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Уж точно это не те деньги, которые могут вызвать подозрения. Я не припомню ни одного случая чтобы платежки, в том числе и с английской юрисдикцией, заморачивались проверками таких сумм, если для этого нет весомых оснований.

Вот оснований действительно никаких... транзакция по реквизитам, по которым я уже делал 2 транзакции в течении полугода, получатель и плательщик совпадают... хз, но дело с этой верификацией какое то темное... учитывая то положение вкотором платежка сейчас... не уйдут ли какие нибудь данные с верификации налево? интересно есть преценденты?
и интересно это вообще законно с их стороны требовать подобную верификацию?
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Прошел видеоверификацию ))). Девушка с приятным голосом, по русски. Интересная штука. И длится от силы две-три минуты. Теперь саппорт написал что все ок, деньги ушли. Посмотрим что будет дальше.

ЗЫ уважаемые представители сервиса, мне кажется уже создается информационный ваккуум... может есть какая то новая информация, мы продложим функционировать? может быть какие то сроки есть?
 

aasa

Интересующийся
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Как сейчас ситуация? Кому-то отвечают по существу? Написал в поддержку несколько дней назад, ничего, кроме стандартных отписок, не получил.

добавлено через 7 минут
На всякий случай, тикет 263449, если вдруг официальный представитель сюда забредет.
 
Последнее редактирование:

fobo

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
1,577
Реакции
2,012
Поинты
0.150
Как сейчас ситуация? Кому-то отвечают по существу? Написал в поддержку несколько дней назад, ничего, кроме стандартных отписок, не получил.

А вот как:

 
Последнее редактирование:

fobo

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
1,577
Реакции
2,012
Поинты
0.150
А жаль. Хорошая была платёжка. Для вывода перфектов - идеально. Они анонсировали прекращение работы, кажется, 12/07. По факту на неделю раньше, но обид на них нет, потому как поступали они по-джентльменски: многократно предупреждали и поддержка работала хорошо. Кто хотел, всё повыводил.

You to come back, MoneyPolo!
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Эх... все теперь точно остановка сервиса.
...
We have to inform you that the executive board of Mayzus Financial Services Ltd. made a decision to withdraw the application from the PSD2 reauthorization. That means the company will not restore the operation of my.moneypolo.com and will not provide financial services in the future.
...

Очень жаль, спасибо маниполо.
 

Topaz44

Интересующийся
Регистрация
30.12.2014
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Четвертый день пошел, как отправил им письмо. Никто не хочет отвечать. Есть кто из moneypolo, ответите пожалуйста. У вас на главной странице сами написали, напишите нам. Мы поможем вам вывести остатки средств на счету.
 

aasa

Интересующийся
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Деньги вывели. От первого письма до входящего свифта 15 календарных дней.
 

Clavv

Интересующийся
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
145
Реакции
7
Поинты
0.000
16 числа пришло письмо
Уважаемый клиент,

На вашем балансе остались средства в размере 56.15 евро.

Сообщаем вам, что руководством компании Mayzus Financial Services Ltd. было принято решение отозвать заявку на авторизацию согласно PSD2. Это означает, что компания не будет возобновлять работу онлайн-сервисов на my.moneypolo.com, а также оказывать финансовые услуги в будущем.

Пожалуйста, примите во внимание, что все счета клиентов были закрыты и не подлежат восстановлению.

В связи с этим напоминаем вам о необходимости вывести оставшиеся средства как можно скорее. Для этого заполните заявку, которую вы найдете в приложении к данному письму, и отправьте ее на [email protected].

Ниже представлены доступные варианты вывода средств:

1. Международный банковский перевод
2. Перевод SEPA (только для владельцев банковских счетов в зоне SEPA)
3. Пополнение платежных карт Visa, MasterCard и Мир

В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].

Мы бы хотели выразить огромную благодарность за то, что все это время вы были с нами. Пожалуйста, примите искренние извинения за причиненные неудобства.

С наилучшими пожеланиями,
MoneyPolo
17 числа заполнил и отправил заявку, указав в ней номер своей MasterCard.
Пока тишина.
 
Сверху Снизу