• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

moneypolo.com - международные денежные переводы MoneyPolo - Страница 2

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Когда будет ясность с картами Мастеркард OkPay? Их тоже блокируют?
Elena MS, приветствуем.
К сожалению, карты Mastercard вслед за картами Visa не будут доступны для граждан, проживающих за пределами стран Европейской Экономической Зоны.
На днях мы получили официальное письмо от компании Mastercard и готовим официальную рассылку для всех наших клиентов, где будут подробно описаны все сроки прекращения работы карт.
Предварительно мы можем сказать, что карты MasterCard вы сможете пополнять до 5 сентября 2018 года, после этой даты пополнение карт будет недоступно. Пользование картой должно быть разрешено до конца срока действия карты. По факту - до тех пор, пока ваши деньги, положенные на карту до 5 сентября, не закончатся. Как только деньги на карте закончатся, мы с вами больше не сможем пользоваться ими.
Повторяем, это предварительные данные.
Точная информация об окончании срока действия карт будет в письме, которое придет на вашу почту в ближайшие пару дней.
С уважением,
Команда MoneyPolo
 

the machine

Любитель
Регистрация
03.12.2017
Сообщения
594
Реакции
87
Поинты
0.000
У меня только положительный опыт с MoneyPolo. Правда, помню были какие-то проблемы с верификацией. Главное преимущество данной компании это то, что после верификации вам открывают банковский счет в европейском банке и вы можете этим счетом воспользоваться на многих биржах и в других целях.

Я пока для обналичивания средств использую CONTACT, но подумываю, а не заказать ли мне пластиковую карту у MoneyPolo?

Кстати, кто в курсе, CONTACT - украинский или российский? Просто я помню году так в 2008-м эта компания работа только в СНГ и через нее можно было с Европы выводить средства в Россию.
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
но подумываю, а не заказать ли мне пластиковую карту у MoneyPolo
Остается только подумывать. Если вы проживаете не в ЕС, заказать карту вы уже не сможете.
Кстати, кто в курсе, CONTACT - украинский или российский?
Контакт принадлежит ПС Киви, на Украине он заблокирован из-за санкций.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Что насчет сроков окончания текущего "maintenance"?

NaNaec,
К сожалению, точных сроков мы не знаем, так как глобальные работы почти всегда сопровождаются непредвиденными затратами времени. Примерные сроки - не менее месяца.
О подробностях и возобновлении полноценной работы сервиса вы сможете узнать из уведомлений в личном кабинете, а также новостей на сайте MoneyPolo и в нашем официальном блоге https://blog.moneypolo.com/ru/tehnic...ovki-servisov/.
Если у вас есть какие-либо вопросы о работе со счетом в период проведения работ, вы можете обратиться в службу поддержки https://support.moneypolo.com/tickets/new или написать на [email protected], а затем сообщить нам номер этого запроса. Мы передадим его в службу поддержки в приоритетном порядке.
С уважением,
Команда MoneyPolo
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Модератор. что делать? куда писать? месяц заморозки средств, ни слуху ни духу от это "компании"...

добавлено через 5 минут
есть кто то еще у кого там зависли деньги? давайте думать как вытаскивать...
 
Последнее редактирование:

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
О подробностях и возобновлении полноценной работы сервиса вы сможете узнать из уведомлений в личном кабинете, а также новостей на сайте MoneyPolo и в нашем официальном блоге
Блог выдает:
Ошибка 404 - Страница не найдена
Не бойтесь, дорогой друг, это всего лишь сон.

Когда вы проснетесь, подойдите к своему компьютеру, и мы, как всегда, будем готовы воплотить ваши мечты о денежных переводах в реальность. А сейчас - спокойной ночи...
Это юмор такой?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Elena MS, добрый день.
Юмор - так себе, прямо скажем.
Если серьезно, то юморить нам сейчас некогда, работы еще продолжаются. Сейчас мы ждемисполнения работ третьей стороны, т.к. свою часть работ мы выполнили.
Блог компании работает в обычном режиме, протестировали на всех браузерах.

добавлено через 4 минуты
Модератор. что делать? куда писать?

NaNaec, добрый день.
Писать нужно в службу поддержки https://support.moneypolo.com/tickets/new или на [email protected], а затем сообщить нам здесь номер этого запроса. Мы передадим его в службу поддержки в приоритетном порядке.
С уважением,
Команда MoneyPolo
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Модератор. что делать? куда писать?

NaNaec,
Саппорт MoneyPolo ответил вам в тикете, как вывести средства с кошелька.
Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте в тикете и информируйте нас здесь для ускорения.
Спасибо
 

uver

Интересующийся
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
NaNaec,
К сожалению, точных сроков мы не знаем, так как глобальные работы почти всегда сопровождаются непредвиденными затратами времени. Примерные сроки - не менее месяца.
...

Прошел уже месяц. Даже больше.
А закрываться не собираетесь?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Прошел уже месяц. Даже больше.
А закрываться не собираетесь?

uver, добрый день.
Да, практически два месяца прошло. К сожалению, работы заняли больше времени, чем мы планировали. Но "закрываться" после двух месяцев подготовки к работе было бы нелогично.
Скоро нам будут известны сроки возобновления полноценной работы сервиса, потому что сейчас мы как раз ждем исполнения обязательств сторонней организацией. Свою работу мы уже выполнили.
О подробностях и возобновлении полноценной работы сервиса мы оповестим всех наших клиентов в ближайшее время.
С уважением,
Команда MoneyPolo
 

OSHU

Интересующийся
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
94
Реакции
21
Поинты
0.000
Ух ты, давно не заходила в аккаунт. Казалось, что эта платёжка непотопляема, а оно вон как.
Да, альтернативы банкам всё же нет, в любой момент любую подобную конторку могут выкинуть с рынка и закрыть.
 

Sergey S. Shirin

Специалист
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
438
Реакции
64
Поинты
0.010
Что-то при входе в аккаунт Маниполо мне пишут, что онлайновые услуги оказываются в ограниченном режиме, а деньги можно вывести только целиком:
Technical Maintenance: Instruction on Funds Withdrawal

Dear Clients,

MoneyPolo online services are currently limited due to technical maintenance connected with the new PSD2 regulations.

If you have pending transactions or need to get immediate access to your funds, use one of the following withdrawal options.


Option 1 - Transfer to your account in another payment institution.
Please fill out the Payment Order


Option 2 - Withdrawal to your Visa Cashflows or Mastercard CSC24
Please fill out the Payment Order

Be sure to check the card loading limits


NOTE: it is only possible to withdraw your whole balance at once (in one transaction).

With any questions on withdrawal methods, contact our Customer Support Team at [email protected].
Давно это? Надолго?
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000

uver

Интересующийся
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
пароль не забывал, заходит, баланс показывает, при попытке сделать вывод показывает "This service is temporarily unavailable."
то есть платежка закрылась наглухо даже с wire-трансфером?

техподдержка молчит?
 
Сверху Снизу