Monzo отчитался об убытках на фоне расследования FCA

1.jpg



Как пишет профильное издание AltFi, британское Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) начало официальное расследование практики необанка Monzo (Великобритания) по возможному отмыванию "грязных" денег, которое может повлечь как гражданскую, так и уголовную ответственность руководства этой финансовой организации.

Этот цифровой необанк, опубликовавший свой годовой отчет в конце июля 2021 года, увеличил убытки до £129,7 млн за прошедший финансовый год, закончившийся 28 февраля 2021 года, по сравнению со £113,8 млн за тот же период в 2020 г. В 2020 году финтех Monzo сообщил, что у него была "ощутимая неопределенность, которая ставит под сомнение их способность продолжать непрерывно свою финансовую деятельность", и отчет за 2021 год выглядит аналогичным.

Руководство необанка Monzo сейчас признаёт, что все еще сохраняется "существенная неопределенность» относительно способности банка работать и дальше". Кроме того, 7 мая 2021 года FCA проинформировало Monzo о том, что оно "начало расследование соблюдения норм по борьбе с финансовыми преступлениями.

Нарушения Monzo относятся к периоду 1 октября 2018 года, и FCA рассматривает эти проблемы как потенциальное гражданское и уголовное дело, при этом Monzo заявляет, что расследование "может оказать существенное негативное влияние на финансовое состояние этой британской компании".

Тем временем, сумма на депозитах клиентов Monzo также увеличились на £1,7 млрд до более чем £3,1 млрд в 2021 году, а выручка банка также выросла с £67 млн в 2020 году до £79 млн в 2021 году. Monzo также добавил более миллиона клиентов в течение 2020 года. Сейчас, насчитывая более 5 миллионов пользователей, он собрал более 770 000 бизнес-клиентов и еще 210 000 клиентов по своим программам Monzo Plus и Monzo Premium. На этих платежеспособных клиентов теперь приходится 25% доходов Monzo.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу