• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Морские перевозки уходят на дно

Мария Лимова

Интересующийся
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
67
Реакции
17
Поинты
0.000
Хотя руководство компании Daewoo Shipbuilding говорит о том, что худшие времена уже минули, отчёты о морских перевозках почему-то говорят совсем иное. По статистическим данным ясно видно, что морские перевозки сейчас оказались в экономической яме, которой не было уже как несколько десятилетий подряд.

С середины 2000 годов, многие судовладельцы были уверены в том, что экономика Китая так и будет расти на 10 процентов каждый год. И опираясь на свою наивность, продолжали заказывать новые грузовые корабли. В итоге, начиная с 2008 года, количество крупных сухогрузов класса Capesize стало в мире в два раз больше. В 2015 году в плавание отправилось 1655 таких кораблей. Только вот рост экономики КНР стал наименьшим за последние четверть века.

Аналитические агентства уверены, что морские перевозки будут только сокращаться. Примерно об этом же написали и в Clarkson Research. По мнению сотрудников агентства, в наступившем году объёмы морских перевозок железной руды и угля будут сокращаться второй год подряд. Свои наблюдения компания Clarkson ведёт с 1990 года. Но за всё время еще, ни разу не наблюдалось падение объёмов морских перевозок, на таких больших промежутках времени. Грузов для морских перевозок становится всё меньше, а количество грузовых кораблей становится только больше. Морской перевозчик Golden Ocean Group потерял за последний квартал прошлого года 69 млн долларов. А в позапрошлом году, было заработано 5.2 млн долларов.

В итоге, после наложения всех этих отрицательных факторов друг на друга, стоимость аренды грузовых кораблей сократилась многократно. По последним данным, каждый владелец судна класса Capesize теряет по 14 тысяч долларов в день. Но и законсервировать судно тоже не выход. В итоге расходы только вырастут.

Не особо рады всем этим движениям и владельцы верфей. В 2014 году стоимость одного спущенного корабля класса Capesize равнялась 65 млн долларов. Сейчас никто не заказывает корабли, хотя цена на них спустилась до 35 млн долларов. Да и кому заказывать корабли? Многие судовладельцы обанкротились точно так же, как банкротились строительные компании в 2007 году, на фоне лопающегося ипотечного пузыря.

Насколько всё плохо в морских перевозках? За последние полгода, пять крупнейших в мире судовладельцев потеряли в капитализации 1.3 млрд долларов. На фоне таких потерь, многие компании отчаялись и опустили руки, отправив на металлолом 85 новых кораблей класса Capesize, в прошлом году.

по материалам vestifinance.ru
 
Сверху Снизу