• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мосгорсуд сделал владельца Rolls-Royce Wraith еще богаче

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,652
Реакции
20,003
Поинты
139.481
Московские суды рассмотрели иск бизнесмена, который пытался отсудить четыре цены купленного им Rolls-Royce у крупного автодилера. Люксовое купе стоимостью более десяти миллионов рублей трижды за год оказалось в длительном гарантийном ремонте. Столичная Фемида серьезно поумерила аппетиты автовладельца.

В ноябре 2017 года столичный ИП Филипп Сухоруков, как следует из материалов дела, приобрел в автосалоне «Борисхоф» двухлетний купе Rolls-Royce Wraith с пробегом 12 940 км. Цена составила 11,3 млн рублей. В начале прошлого года, за несколько месяцев до истечения гарантии, начались поломки: посторонний звук в двигателе, сбои в работе пневмоподвески, множественные ошибки бортовых систем. Для устранения неполадок Сухоруков трижды сдавал купе в сервисный центр дилера. Каждый ремонт длился около месяца. На третий раз бизнесмен не выдержал и написал претензию автодилеру. Он потребовал вернуть ему деньги в обмен на сломанный автомобиль. А заодно возместить ценовую разницу между покупной ценой и стоимостью нового аналогичного Rolls-Royce (на тот момент купе без пробега продавалось за 28 млн рублей).

В ответ «Борисхоф» сообщил о готовности удовлетворить требования в добровольном порядке, за исключением ценовой разницы. Продавец не согласился, что ее нужно рассчитывать с учетом стоимости нового, а не подержанного авто. Тогда Сухоруков направил повторную претензию. Бизнесмен предложил в десятидневный срок сообщить ему сумму, которую «Борисхоф» готов добровольно выплатить в качестве разницы. Не прошло и недели, как дилер возвратил сумму, уплаченную за автомобиль. А еще спустя месяц без каких-либо объяснений дополнительно перечислил 3,4 млн рублей.

Сухоруков вернул Rolls-Royce в автосалон и обратился с потребительским иском в Бабушкинский суд Москвы. Он попросил взыскать с автодилера разницу между ценой нового автомобиля и полученной на руки суммой — 13,3 млн руб., неустойку — 17,08 млн руб., компенсацию морального вреда — 100 000 руб., потребительский штраф в 50% от суммы иска и госпошлину. Всего — 45,78 млн рублей.

В суде сторона ответчика представила заключение специалиста, согласно которому по состоянию на июнь-август 2019 года стоимость аналогичного подержанного Rolls-Royce составляла 14,7 млн рублей. Возражений и ходатайств о проведении судебной оценочной экспертизы со стороны истца не поступило. Суд не стал назначать оценочную экспертизу по своей инициативе и за счет бюджета города Москвы, указав на отсутствие разумных оснований в данном деле частноправового характера. За основу была взята цена, указанная в заключении специалиста. В удовлетворении требований о возмещении разницы Сухорукову было отказано.

Вместе с тем суд установил, что денежные средства за некачественный товар были возвращены истцу ответчиком за пределами десятидневного срока, установленного законом о защите прав потребителей. Поэтому остальные требования бизнесмена были удовлетворены, но частично. В частности, в десятки раз снижены размеры неустойки и потребительского штрафа, уменьшена наполовину компенсация морального вреда. В итоге с ООО «Борисхоф 1» в пользу бывшего владельца Rolls-Royce взыскано 910 500 рублей.

Мосгорсуд оставил решение в силе, а апелляционную жалобу автодилера без удовлетворения.
источник
 
Сверху Снизу