Исследовательская компания в IT-сфере "Juniper Research" (Великобритания) опубликовала исследование, в котором показано, что совокупные убытки торгово-сервисных предприятий (ТСП) от мошенничества с онлайн-платежами во всем мире в период с 2023 по 2027 год превысят $343 млрд.
Ключевыми факторами для этого прогноза называются мошеннические инновации в таких областях, как мошенничество с захватом чужих аккаунтов - это когда крадут аккаунт пользователя. И это несмотря на широкое применение мер проверки личности.
Исследование показало, что для борьбы с растущим мошенничеством провайдеры средств предотвращения мошенничества должны организовать правильное сочетание инструментов проверки на наиболее эффективном этапе взаимодействия с клиентом, чтобы наилучшим образом защитить пользователей, но для этого потребуются значительные затраты.
Как поясняется в исследовании, нет двух одинаковых онлайн-транзакций, поэтому способ защиты транзакций не может соответствовать универсальному решению. Поставщики средств обнаружения и предотвращения мошенничества с платежами должны создать множество возможностей проверки и разумно организовать различные решения в зависимости от обстоятельств, чтобы должным образом защитить как ТСП, так и пользователей.
Дополнительная информация об убытках от мошенничества с онлайн-платежами по всему миру
Исследование определило, что покупка физических товаров является крупнейшим источником потенциальных убытков; такие покупки составят 49% совокупных убытков от мошенничества с онлайн-платежами во всем мире в течение следующих 5 лет, увеличившись на 110%. Слабые процессы проверки адреса на развивающихся рынках представляют собой серьезный риск мошенничества, поскольку мошенники нацелены конкретно на физические товары из-за их потенциала перепродажи.
Таким образом, исследование рекомендует ТСП принимать строгие меры по борьбе с мошенничеством, включая несколько источников проверки адреса и многофакторную аутентификацию, чтобы уменьшить количество случаев мошенничества для продавцов физических товаров.
источник
уникальность