Руководство московского сервиса доставки еды с названием "Много лосося" (роллы и суши) этой весной решило пойти нетривиальным путём, чтобы доставлять заказы своим клиентам без задержек из-за весенней распутицы.
По словам менеджера этого сервиса Михаила Кателевского: "Мы провели опрос своих курьеров и спросили их, что мешает им вовремя доставлять заказы во время таянья снега в Москве и большинство работников указали на глубокие лужи во дворах и скользкие дорожки с теневой стороны многоэтажек. Поэтому мы приняли решение поставить часть наших курьеров на ходули, чтобы бизнес не страдал из-за опозданий в доставке во время таких разливов воды во многих московских дворах. Все эти ребята могут ходить на ходулях профессионально - мы проверяли".
Согласитесь, что это необычное новшество и оно уже запущено и работает, хотя некоторые СМИ задаются вопросом, что не проще ли было купить партию резиновых сапог и просто выдать их своим курьерам, ведь если навернуться с такой высоты в глубокой луже да и ещё с тяжелым рюкзаком доставки, то "костей просто не соберешь", но в видимо в руководстве этой фирмы думают иначе и видно таким необычным способом рекламируют свой сервис. Выходит дёшево и сердито.
источник
уникальность
Последнее редактирование: