Российские СМИ рассказали о москвиче Владимире Зыкове, который возмутился ценами указанными на ценниках в соседнем супермаркете.
По всей видимости он нечасто посещает сетевые продуктовые магазины, хотя к ценникам на продукты он явно присматривается. Так вот не так давно он покупал в супермаркете пачку печенья весом 250 грамм и когда тянулся за пачкой, то краем глаза увидел цену - она его устроила. А на кассе ему объяснили, что на ценнике была указана цена за 100 грамм продукта, а теперь давайте - выкладывайте в 2,5 раза больше, ведь вес самой пачки печенья составляет 250 грамм. Владимир, отказался от этой покупки и тут же его начала "душить жаба", что а почему нельзя сразу указать на ценнике цену за весь приобретаемый продукт? Почему везде сейчас пишут цену за 100 грамм и только на кассе узнаешь окончательную цену на взятые с полки продукты, а ведь это порой очень неудобно, особенно, когда денег с собой не так много.
Владимир вернулся домой, отыскал в Интернете закон "О защите прав потребителей" и нашёл там его нарушение. То есть в законе сказано, что продавец товара обязан указывать цену за упаковку и за вес, а такого сейчас в наших магазинах нет и в помине. Поэтому он написал жалобу в Роспотребнадзор (РПН) и потребовал следовать действующему закону, то есть обязать магазины указывать цену за упаковку и за полный вес одного продукта. Однако, в РПН отвергли его претензии и ответили, что магазины правы.
Владимир не согласился с таким ответом и теперь подал в суд на сам РПН. В своём иске он требует, чтобы РПН признало нарушение и обязало все торговые точки РФ указывать на ценниках полную информацию о продуктах питания. Интересно, чем завершится это судебное разбирательство? Ведь то что нынешние ценники неудобны для многих покупателей, то даже ТС этой темы тоже подтверждает. И в принципе кому это важно, то для тех на ценнике можно указывать цену и за 100 грамм продукта, то уже как дополнение к основной цене за весь представленный на полке один товар и почему это отказываются сделать - это прямой вопрос к торговле. Скорее всего, ради своей большей прибыли, а не ради заботы о карманах покупателей.
источник
уникальность