Специалисты сервиса приема платежей Free-Kassa проанализировали российский рынок мобильных платежей. На данный момент к сервису подключено порядка 20000 интернет-магазинов, что позволяет получить достаточно точные данные.
Лидером в данном направлении является МТС. 42% всех мобильных платежей в российских интернет-магазинах производится именно абонентами МТС.
Немного по данному показателю от МТС отстает Билайн – 38%.
Замыкает же тройку лидеров Мегафон – 18%.
Альтернативный оператор связи TELE2 пока только борется за российских абонентов, пытаясь создать конкуренцию представителям «большой тройки». На сегодняшний день только два мобильных платежа из ста приходятся на TELE2.
«Распределение сил на российском рынке мобильных платежей вполне закономерно. При этом сама индустрия мобильных платежей показывает уверенный рост. В дальнейшем борьба на этом рынке только усилится. И очень может быть, что лидеры поменяются. Но если это и произойдет в ближайшее время, то это будет в рамках ведущей пары поставщиков услуг мобильной связи» - прокомментировал Виталий Лавров, директор по развитию компании Free-Kassa.
Лидером в данном направлении является МТС. 42% всех мобильных платежей в российских интернет-магазинах производится именно абонентами МТС.
Немного по данному показателю от МТС отстает Билайн – 38%.
Замыкает же тройку лидеров Мегафон – 18%.
Альтернативный оператор связи TELE2 пока только борется за российских абонентов, пытаясь создать конкуренцию представителям «большой тройки». На сегодняшний день только два мобильных платежа из ста приходятся на TELE2.
«Распределение сил на российском рынке мобильных платежей вполне закономерно. При этом сама индустрия мобильных платежей показывает уверенный рост. В дальнейшем борьба на этом рынке только усилится. И очень может быть, что лидеры поменяются. Но если это и произойдет в ближайшее время, то это будет в рамках ведущей пары поставщиков услуг мобильной связи» - прокомментировал Виталий Лавров, директор по развитию компании Free-Kassa.