На размышление всем присутствующим:
Вырезка из FAQ
В: Мой аккаунт взломали, а самостоятельно его восстановить, я не могу, что мне делать?
О: В этом случае, Вам стоит обратится в службу тех.поддержки на Е-mail адрес - (здесь почта поддержки), обязательно укажите в письме свой логин или ID в проекте, под которым Вы регистрировались и подождать ответного письма с дальнейшими инструкциями. Помните - АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТА, НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЕТ ПАРОЛЬ ОТ ВАШЕГО АККАУНТА!. Так же, для более надёжной защиты Вашего аккаунта, у нас стоит защита в виде привязки кошелька payeer, и после первой выплаты, номер кошелька, самостоятельно изменить будет нельзя! По этому, при взломе вашего аккаунта, не стоит сильно волноваться, так как всё равно злоумышленник, не сможет переводить Ваши деньги на его же счет!
а теперь мой скрин:
Делайте выводы господа!
Написал в поддержку и амину. Пока молчат. Буду ждать что дальше произойдет.
добавлено через 7 минут
добавлено через 9 минут
Также хочу отметить, что до вчерашнего вечера платил, как видите исправно. ОЧЕНЬ жаль. Но надежда еще не потеряна
добавлено через 25 минут
УРААА! Вот стоило только написать, как сразу ответили)))) В таком случаи шухер отменяется) Спасибо админам что разобрались. Продолжаем работать)