Сервис моментальный платежей MyKassa.org полностью переработал свой платежный интерфейс, сделав его более удобным и презентабельным. Весь процесс покупки максимально упрощен. Также существенные изменения были внесены и в сам дизайн сайта. На одной странице потенциальному покупателю предоставляется вся необходимая информация относительно товара и способов оплаты.
«Многие изменения во внешнем виде нашего сервиса были направлены на адаптацию под мобильные устройства. Ведь не секрет, что именно мобильные продажи являются одним из основных драйверов всей электронной коммерции. К тому же, мы стараемся прислушиваться к мнению наших пользователей, от которых зачастую поступают по-настоящему дельные предложения. В будущем мы и дальше планируем вносить изменения в наш сервис, чтобы все время соответствовать меняющейся обстановке» - прокомментировала Ева Смирнова, коммерческий директор компании MyKassa.
«Многие изменения во внешнем виде нашего сервиса были направлены на адаптацию под мобильные устройства. Ведь не секрет, что именно мобильные продажи являются одним из основных драйверов всей электронной коммерции. К тому же, мы стараемся прислушиваться к мнению наших пользователей, от которых зачастую поступают по-настоящему дельные предложения. В будущем мы и дальше планируем вносить изменения в наш сервис, чтобы все время соответствовать меняющейся обстановке» - прокомментировала Ева Смирнова, коммерческий директор компании MyKassa.