mysystemx.com - My System X - Страница 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aes Dana 314914817

МАСТЕР
Реакции
Поинты
Для открытия депозита необходимо зарегистрироваться и пройти верификацию у брокера fxnextgen.com, если вы уже были зарегистрированы в My System X то ищите письмо от них на почте и переходите по ссылке из письма.
ТС, переноси тему в активные!

viko30

МАСТЕР
Реакции
Поинты
Это всем в помощь если кто нуждается , как смог - регистрация на торговом сайте ,открытие депозита и тд.

MySystemX

Kondakoff

Профессионал
Реакции
Поинты
Пополнять можно банковским переводом, биткоинами и через sofort. Банковских карт нету, да и не нужны они тут по сути.

DeZZZ

МАСТЕР
Реакции
Поинты

Aes Dana 314914817

МАСТЕР
Реакции
Поинты

DeZZZ

МАСТЕР
Реакции
Поинты

Kondakoff

Профессионал
Реакции
Поинты
Identification Card Back - кто что загружал?

Я попробовал залить ту же первую страницу паспорта, но чет не верифицируют почти неделю. Непонятно также отклонили ли они мои доки или нет.

LPOA подписанное загружал кто?

Я так понимаю, надо все это дело распечатывать, потом от руки заполнять, потом сканировать и им отсылать сканы...Если они надеются этим привлечь клиентов, то очень глубоко заблуждаются.)

viko30

МАСТЕР
Реакции
Поинты
LPOA подписанное загружал кто?
LPOA скачать расписаться и обратно отправить 2 листа .
Насчёт верика он проходит макс час .после этого пистмо на почте прошел или нет . Права не идут . Пробуй тогда 1 страница загран ,второе фото прописка с внутреннего паспорта ну третье фото это счёт. Если нет загран то с внутреннего 1 страницу с фото и второе фото это обложка паспорта . И вот так потом стоит

Вложения

• Screenshot_29.jpg
    Screenshot_29.jpg
    8.8 KB · Просмотры: 92

viko30

МАСТЕР
Реакции
Поинты
1. MySystemX VIP Event
Представить MySystemX в массы, мы организуем первое мероприятие вместе с основателем и двумя акционерами MySystemX.
Мероприятие проходит в Leonardo Royal Hotel в Мюнхене 24 июня 2017th
Количество мест ограничено.
Кто ещё не понял или не уверен, что MSX будет исполнять свои обещания,вам следует посетить это мероприятие, чтобы узнать какая идея стоит позади него и дух предпринимательства, вместе с организаторами на близком расстоянии!
Линк для заказа билета.

viko30

МАСТЕР
Реакции
Поинты
Открыл ещё один депозит.
Hash
f2411c9845d4715d69a154db2b387293534fe2ace019ff83c29c4a5f4654e81b

viko30

МАСТЕР
Реакции
Поинты
Последнее письмо после презентации MSX в Мюнхене. Вообщем оригинал . Как я понял подключение карт и тестирование на следнеделе только будет.

There are four important things I would like to summarize:

Payment Confirmation and Pool Funding

Normally the pool funding takes place in the evenings, from Sunday to Monday, this has currently been paused as there have been some problems with third party transfers. I will verify all of the data this afternoon and start the funding process afterwards. This gives all those customers, who are waiting on bank transfer confirmations, the opportunity to participate in this week’s pool trading.

Current situation on Pool Trading

On Saturday, I explained in quite a bit of detail the reasons for the delays and why the calibration takes so long. From our end, almost everything is ready, but we need to wait on a specific service from the Liquidity Provider to be integrated into our trading infrastructure. Unfortunately, we are not their top priority, as we are considered a small organisation with our 1.5 million $ trading capital. I had announced previously that we do have a plan B, which we prepared last week and that I would consider the date for activation of this plan. Members will be pleased to know that I have activated this plan today, this decision was taken to get some movement in the trading pools. We will start with some conservative and proven strategies, which have been in use for almost 3 years. For commodities, it will be a simple gold breakout and breakout combination strategy. For Forex, it will be a CoG (Center of Gravity) retracement strategy.

Customer Manual Trading with MT5

From Wednesday onwards, we will activate the creation and funding of Traders Room Accounts, which are personal MT5 accounts and can be used for manual trading. The procedure is similar to that of the multi asset accounts, the only difference being that the deposits are confirmed directly after the payment notification and the money is available immediately in the trading account.

Credit Card Payments

After months of discussions and paperwork, 2pay4you got the EU License approved and is now only waiting for the final signature of the Director of the public authority in Prague, (he is abroad until Wednesday). Once we have the signed license, the formal process with the bank can start. Due to the direct terminal bank access, 2pay4you can offer very competitive prices on credit card transactions. The whole integration should take 3-5 business days after the formal process has started, so we are hopeful that we may be able to activate credit card deposits by mid/end of next week.

I was informed by the Prime Broker yesterday, that the PAMM module is ready and they are obtaining the last tests on their side. Before we start with the integration, we will also do some extensive testing to ensure everything is working properly. For you, as a customer, of our Multi-Asset FX Fund product, only two things will change:

Every multi-asset account will be allocated its own account number as it will now be an MT5 investment account linked to the master account.
Your balance will change in real time according to the trading results.
All other procedures like deposit and profit calculation will stay the same. The accounts are blocked during the week for any money movements.

There will be another newsletter sent out to coincide with the activation of the customer trading on Wednesday, included in that newsletter will also be an explanation of what the end of month procedure will look like.

Thank you all, once again, for your trust and patience, you will not regret it.

Lastly, I would just like to say that it was a great moment for me on Saturday and it was nice to meet so many new people.

Kind Regards
David Baumholzer

Ihr FXNEXTGEN-Team

sofari

Любитель
Реакции
Поинты
Депозит на пробу:
0.03867624 BTC
Hash
e83cdac848f00ad0f5b0e3456ebd622e68417b4df2023a180a9901589108cdba

viko30

МАСТЕР
Реакции
Поинты
Ещё один маленький видео обзор ,что делать дальше.

Malakhiya

Интересующийся
Реакции
Поинты
Посмотрите этот раздел.... вопрос ответ с сайта компании пункт 8 !!!
8.1 Мы имеем право:
(a) заблокировать ваш аккаунт;
(b) закрыть ваш аккаунт; и / или
(c) редактировать данные вашего аккаунта в любое время по своему собственному усмотрению без предварительного уведомления или объяснения.

prada99

МАСТЕР
Реакции
Поинты
Надо разбиратся, но лень, админ летом надо отдыхать, почасовичек на день, очередь на 2-3 круга)

viko30

МАСТЕР
Реакции
Поинты
Обещают приступить к работе в конце следующей недели . Насчёт оплаты через карты на 99 % всё готово , остались мелкие ньюансы.

viko30

МАСТЕР
Реакции
Поинты
После того, как технология была доведена вчера до нормального состояния , это было после перезагрузки системы за день было получено около 1,3 процента от общего объема. Распределение имело место на четыре счета. Индексы 20k ПЛЮС .
Существует новая ссылка в области счета FXNextgen Trading.
По этой ссылке можно посмотреть реальность трейдинга .

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу