С искусственным интеллектом (ИИ) и машинным обучением, казалось бы, пронизывающим практически все аспекты онлайн-мира, не оказалось сюрпризом узнать, что eBay тоже может кое-что предложить в этой сфере.
Гигант электронной коммерции анонсировал две новые функции компьютерного зрения, которые появятся на сайте осенью этого года.
Компьютерное зрение позволяет машинам "понимать" изображения, обрабатывая и анализируя их точка за точкой, вместо того, чтобы полагаться на классификационные данные, созданные человеком, например ключевые слова и описания.
По словам eBay, используя поиск по изображениям (Image Search), вы сможете взять фотографию объекта реального мира и использовать его для поиска похожих предметов на eBay. Также компания добавит функцию "Найти это" (Find it).
Излишне говорить, что эта опция не будет работать абсолютно точно - если вы возьмете фотографию уникального стула в своем местном кафе, есть вероятность, что eBay просто найдет вам кучу стульев, которые выглядят примерно так же. Но это добавит интересное дополнение в функцию поиска eBay - не всегда легко найти то, что вы ищете, используя описательные ключевые слова.
"Моменты вдохновения для покупок могут появиться в любое время, независимо от того, идете ли вы по улице или просматриваете свою ленту в социальных сетях", - сказал Мохан Патт, вице-президент потребительского отдела eBay. "В eBay мы сосредоточены на создании новой взаимодополняющей технологии, которая помогает миллионам наших покупателей легко находить то, что им нравится и по хорошей цене".
Сначала поиск по изображениям будет доступен через приложение eBay как на Android, так и на iOS, хотя функция "Найти это" будет доступна только на Android.
Эти новые функции появились следом за целым рядом шагов, сделанных eBay, для расширения возможностей ИИ. В мае была куплена компания в области машинного обучения ExpertMaker, а затем компания в области компьютерного зрения Corrigon.
Компьютерное зрение стало ключевым направлением для компаний по всему миру. В прошлом году Shutterstock представил новый инструмент поиска изображения, который позволяет любому пользователю искать картинки на основе "впечатления и ощущения" (например, цветовых схем или форм), а не текстовых дескрипторов.
В плане того, как это улучшает поиск, вот пример. В старой системе поиск фотографий собак приведет к тому, что Shutterstock предложит "похожие изображения", которые действительно не были похожи на оригинальную фотографию, кроме того, что на ней была собака.
Используя компьютерное зрение, можно было найти гораздо более релевантные альтернативы.
Уникальность
Специально для MMGP.COM