Alibaba Group и Российский экспортный центр (РЭЦ) запустили российский павильон на торговой площадке Tmall Global, принадлежащей китайскому холдингу. Об этом сообщил глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.
На первом этапе российские бренды будут заходить в павильон через магазин-агрегатор, запущенный на Tmall российским ритейлером АБК летом 2015 года. Также на площадке представлены товары китайских дистрибьюторов российских производителей — например, «Лукойла».
Если на продукцию российских брендов будет спрос, они смогут открыть в павильоне отдельный магазин, объяснил Завадский.
Сейчас в павильоне представлены в основном товары производителей продуктов питания, косметики, электроники, а также товаров для детей. В будущем РЭЦ планирует пригласить поставщиков ювелирных изделий, сувениров, а также открыть категорию российских товаров класса «люкс».
«Мы рассчитываем на рост узнаваемости российских брендов среди китайских потребителей. Россия готова предложить продукцию высшего качества по конкурентоспособным ценам, и я уверен, китайские потребители по достоинству оценят их», — заявил гендиректор РЭЦ Пётр Фрадков.
РЭЦ занимается поиском и первичном отбором производителей в России. По словам Завадского, отечественные магазины могут также самостоятельно связаться с РЭЦ и предложить свои товары для Tmall.
Часть товаров будет поставляться клиентам со складов в Китае, а часть — напрямую из России.
В разговоре с «Интерфаксом» Завадский сказал, что в павильоне также будут представлены туры в Россию. «Туризм — очень важная часть формирования потребительского имиджа страны за рубежом и поток китайцев в России увеличивается с каждым годом», — пояснил он.
По словам Завадского, запуск российского павильона на Tmall — это «только первый шаг». Сейчас изучается возможность выхода российских производителей на глобальный рынок через AliExpress.
«Мы считаем, что экосистема Alibaba поможет российским производителям найти новые рынки сбыта в Китае и во всём мире», — сказал глава российского представительства Alibaba Group.
Стороны договорились о создании российского павильона на ПМЭФ-2016, состоявшемся в июне. По словам Завадского, договорённость была достигнута во время личной встречи главы Alibaba Group Джека Ма и гендиректора РЭЦ Петра Фрадкова. Сейчас на Tmall уже работают несколько страновых павильонов, в частности, на площадке представлены товары производителей из Франции, Италии, Германии и США.
Источник
На первом этапе российские бренды будут заходить в павильон через магазин-агрегатор, запущенный на Tmall российским ритейлером АБК летом 2015 года. Также на площадке представлены товары китайских дистрибьюторов российских производителей — например, «Лукойла».
Если на продукцию российских брендов будет спрос, они смогут открыть в павильоне отдельный магазин, объяснил Завадский.
Сейчас в павильоне представлены в основном товары производителей продуктов питания, косметики, электроники, а также товаров для детей. В будущем РЭЦ планирует пригласить поставщиков ювелирных изделий, сувениров, а также открыть категорию российских товаров класса «люкс».
«Мы рассчитываем на рост узнаваемости российских брендов среди китайских потребителей. Россия готова предложить продукцию высшего качества по конкурентоспособным ценам, и я уверен, китайские потребители по достоинству оценят их», — заявил гендиректор РЭЦ Пётр Фрадков.
РЭЦ занимается поиском и первичном отбором производителей в России. По словам Завадского, отечественные магазины могут также самостоятельно связаться с РЭЦ и предложить свои товары для Tmall.
Часть товаров будет поставляться клиентам со складов в Китае, а часть — напрямую из России.
В разговоре с «Интерфаксом» Завадский сказал, что в павильоне также будут представлены туры в Россию. «Туризм — очень важная часть формирования потребительского имиджа страны за рубежом и поток китайцев в России увеличивается с каждым годом», — пояснил он.
По словам Завадского, запуск российского павильона на Tmall — это «только первый шаг». Сейчас изучается возможность выхода российских производителей на глобальный рынок через AliExpress.
«Мы считаем, что экосистема Alibaba поможет российским производителям найти новые рынки сбыта в Китае и во всём мире», — сказал глава российского представительства Alibaba Group.
Стороны договорились о создании российского павильона на ПМЭФ-2016, состоявшемся в июне. По словам Завадского, договорённость была достигнута во время личной встречи главы Alibaba Group Джека Ма и гендиректора РЭЦ Петра Фрадкова. Сейчас на Tmall уже работают несколько страновых павильонов, в частности, на площадке представлены товары производителей из Франции, Италии, Германии и США.
Источник