Исследовательская компания NDP Group пришла к выводу, что недавно россияне совершили переворот на своём рынке общественного питания.
Дело в том, что из-за коронавирусного локдауна сервис доставки ресторанной еды так понравился нашему населению, что даже после его завершения люди не стали заказывать еды на дом и офис меньше - наоборот: число приверженцев такого типа питания только растёт. Народ осознал, что вместо того, чтобы в буквальном смысле этого слова "парится с готовкой на кухне", гораздо проще и порой даже выгоднее заказать на дом доставку питания. Это касается встреч с друзьями, семейных праздников, дней рождения и т.д. Также выросло число тех, кто просто заказывает себе еду для того, чтобы просто поесть и таковых в I квартале этого года стало у нас на 5% больше.
Таким образом, этот сектор фудсервиса с марта прошлого года вырос в России более чем на 40%. Для сравнения рост в этом секторе в прошлые годы был намного меньше. так, в 2019 году этот рынок вырос на 23%, а в 2018-м только на 11%в сравнении с предыдущим годом.
Ну и как следствие такого роста, за 2020 год оборот рынка доставки питания достиг в РФ рекордного показателя в 258 млрд рублей и по заверениям экспертов он будет расти и дальше. И конечно этому активно способствуют сами доставщики еды, которые ведут агрессивную рекламу с разного рода бонусами вплоть до бесплатной доставки и порой работая себе в убыток. Но видимо будущая солидная прибыль заставляют их закрывать на это глаза.
источник
уникальность 98
Последнее редактирование модератором: