На Супербоул 2023 не будет никого из прошлогодних крипто-рекламодателей

Самое популярное телевизионное событие в США – Супербоул 2022, стал настоящим триумфом криптоиндустрии. Четверка компаний провела многомиллионные траты, призывая зрителей активно инвестировать в инновационные активы.

Супербоул 2023 пройдет без участия этих фирм, за год криптозимы FTX обанкротилась, убытки Coinbase исчисляются миллиардами, токен биржи Crypto.com обесценился к началу года на 90%, компания eToro просто не видит перспективы в таком маркетинге.

И все же зрители культового спортивного события увидят рекламу, связанную с криптовалютами. Стартап Limit Break – разработчик блокчейн-игр распространит 40 000 NFT зрителям, сканировавшим рекламный QR-код.
2023-02-05_041021.jpg


Источник
Уникальность
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.571
Сверху Снизу