• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

На танкерах в мировом океане скопился миллиард баррелей нефти из-за санкций против России, Ирана и Венесуэлы

IMG_6791.jpeg


По оценке агентства Bloomberg, на судах в морях и океанах по всему миру накопилось около 1 миллиарда баррелей нефти, и значительная часть этого объема приходится на сырьё из стран, находящихся под международными санкциями — России, Ирана и Венесуэлы.

Согласно данным аналитических компаний Vortexa, Kpler и OilX, с конца августа объём нефти, находящейся на танкерах, заметно увеличился. До 40% этого роста обеспечили поставки именно из подсанкционных стран или нефть с неясным происхождением. Даже по минимальной оценке (около 20%), это превышает долю России, Ирана и Венесуэлы в мировой добыче, что, по мнению экспертов, свидетельствует о действительном влиянии санкций на глобальную торговлю нефтью.

Анализ Bloomberg показывает, что основную часть подсанкционного объёма составляют российские поставки. В последние недели морские отгрузки из России увеличились вслед за ростом добычи в рамках соглашения с ОПЕК+. Кроме того, часть сырья была перенаправлена на экспорт после атак Украины на нефтеперерабатывающие заводы, отмечает издание.

Однако западное давление также усиливается: индийские и китайские НПЗ в последнее время остерегаются закупать российскую нефть, опасаясь вторичных санкций. По оценке Clarksons Securities, рост объёмов нефти на танкерах связан не только с производственными и логистическими изменениями, но и с тем, что часть грузов не может быть выгружена из-за санкционных ограничений.

Хотя нефть на судах не считается потерянной и в перспективе может быть реализована, её накопление создаёт риск переизбытка предложения на мировом рынке, что потенциально может надавить на цены, заключает Bloomberg.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу