• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nationwide пообещал клиентам не покидать британские города до 2026 года

1.jpg


Сообщается, что кооперативный банк Nationwide Building Society (Великобритания) вновь подтвердил своё ранее обещание не покидать британские города, в которых расположены их филиалы, по крайней мере, до 2026 года.

Этот шаг продлевает прошлогоднее обещание Nationwide не покидать города по крайней мере до 2024 года, которое, в свою очередь, было основано на более раннем обещании. Это происходит потому, что клиенты банка все больше переходят на цифровые каналы и филиальные сети обходятся всё дороже в содержании банку.

Однако общенациональный опрос показывает, что 63% британцев ценят именно свое местное отделение банка. На вопрос почему для них ценны именно физические отделения банков, то 40% ответили, что им нравится "живое обслуживание", а 36% сказали, что это удобно для пожилых людей или людей с инвалидностью.

Основными причинами посещения отделения являются внесение или снятие наличных (54%), проверка баланса (30%), финансовые консультации (19%), открытие счета (19%) и обсуждение финансовых трудностей (12%).

Дебби Кросби, исполнительный директор Nationwide рассказал: "Мы даём клиентам выбор в отношении того, как они будут осуществлять свои банковские операции, и мы поддерживаем британский бизнес. Поскольку наши клиенты ценят личный контакт, а мы принадлежим им и мы работаем в их интересах".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу