NatWest стал использовать в своей работе Open Banking

1.jpg



Банк NatWest (Великобритания) использует в своей работе банковский стандарт Open Banking, чтобы дать возможность компаниям отправлять платежи напрямую клиентам, не требуя их банковских реквизитов, что, по словам представителей банка является первым прецедентом в данной отрасли.

Платежное решение под названием "Payit" от банка NatWest, которым можно воспользоваться в рамках Open Banking, представляет собой функцию направленную на замену использования чеков и осуществление банковских переводов. С её помощью банк может совершать моментальные платежи при возврате средств компаниям-клиентам или проводить платежи по их обслуживанию. Кроме того, "Payit" можно использовать под конкретные платежи, такие как компенсационные выплаты и удовлетворение потребности в наличных в экстренных случаях.

Сервис "Payit" был запущен в начале 2020 года и изначально позволял компаниям получать платежи от клиентов в режиме онлайн с помощью технологии Open Banking.

Джеймс Ходжсон, глава платежного сервиса "Payit" от банка NatWest говорит следующее: "Потребность компаний в отправке денег своим клиентам часто возникает в самые критические моменты, тем не менее привычные способы отправки денег могут быть медленными, неэффективными и дорогостоящими. Мы стремимся изменить этот опыт с сервисом "Payit", и сейчас он позволяет компаниям отправлять платежи, которые зачисляются на счета их клиентов за считанные секунды, и все это без необходимости указывать банковские реквизиты."

Также он утверждает, что банк в настоящее время работает над планами по повышению совместимости с Open Banking, запустив API-предложение, позволяющее торгово-сервисным предприятиям напрямую интегрировать "Payit" со своими собственными технологическими инфраструктурами.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу