У нас люди не столько против, чтобы им звонили, сколько боятся развода и нагибательства. Уже в подкорке высечена мысль - если предлагают, то обман. Отсюда и негативное восприятие. Ну а некоторые компании подливают масла в огонь, так как действительно кидают клиентов на бабло. И когда человеку, который про всё это знает поступает очередной звонок от какого-либо брокера, то конечно реакция негативная.
Странно слышать истории о том, что менеджеры названивают часто или вообще каждый день.. в колл центрах есть свои системы и правила. После звонка менеджер для себя оценивает результат разговора - успех, перезвонить завтра, через неделю, через месяц или решительный отказ. Так вот если был решительный отказ, то уже не перезвонят. Никто не будет тратить время на человека, который сказал громкое "нет", ведь есть тысячи тех, кто ещё сомневается или скажет да.