В России с января по сентябрь 2015 года было реализовано 1104 поддержанных автомобиля люксовых брендов. Эта цифра на 6% меньше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Больше всего популярностью на российском рынке поддержанных машин пользуются автомобили Bentley. За первые девять месяцев было перепродано 556 автомобилей этого бренда разных годов выпуска.
На втором месте Maserati. С января по сентябрь было продано 163 машин этого бренда. Это на 6,5% больше, чем в прошлом году.
Замыкает первую тройку автомобили Ferrari. За девять месяцев на вторичным рынке было перепродано 144 машин (+5%).
Далее в списке идут Rolls Royce (139 шт.,+14%)
Aston Martin (50 шт., -20%)
Maybach (48 шт., -6%)
Lamborghini (42 шт., +2%)
Lotus (2 штуки против 12 штук годом ранее).
«Существенная доля рынка люксовых автомобилей с пробегом довольно старые – на машины до 2008 года выпуска приходится 63% перепродаж. Тем не менее, как говорится, «классика не увядает». На рынке иногда встречаются приличные экземпляры эксклюзивных автомобилей середины 90-х годов. Правда, поддержание таких машин в хорошем техническом состоянии – дело весьма затратное», - говорится в сообщении агентства.
Что касается новых автомобилей класса люкс, то в первой половине 2015 года их было продано 545 штук. Эта цифра на 95% больше показателей за аналогичный период прошлого года (+266 транспортных средства). Таким образом, сегмент элитных автомобилей в России за полгода вырос почти в два раза.
По данным экспертов, таких впечатляющих показателей удалось добиться благодаря продажам модели Mercedes-Benz Maybach S-Class.
Автомобиль появился в продаже в конце 2014 года, всего за первые шесть месяцев 2015 года на учет было поставлено 285 таких машин. Кроме этого, высокими продажами на российском рынке отметился Rolls Royce. С января по июнь компании удалось реализовать 87 автомобилей. Эта цифра превышает прошлогодние показатели на 40%. Цены на модель в России начинаются от 20 млн рублей.
Самое большое падение продаж наблюдается у Ferrari. С начала года компании удалось продать всего 9 автомобилей в России. Это на 64% меньше чем в 2014 году. Также продажи снизились и у Bentley, но незначительно, всего на 15% (103 против 121 штук годом ранее).
Источник
Больше всего популярностью на российском рынке поддержанных машин пользуются автомобили Bentley. За первые девять месяцев было перепродано 556 автомобилей этого бренда разных годов выпуска.
На втором месте Maserati. С января по сентябрь было продано 163 машин этого бренда. Это на 6,5% больше, чем в прошлом году.
Замыкает первую тройку автомобили Ferrari. За девять месяцев на вторичным рынке было перепродано 144 машин (+5%).
Далее в списке идут Rolls Royce (139 шт.,+14%)
Aston Martin (50 шт., -20%)
Maybach (48 шт., -6%)
Lamborghini (42 шт., +2%)
Lotus (2 штуки против 12 штук годом ранее).
«Существенная доля рынка люксовых автомобилей с пробегом довольно старые – на машины до 2008 года выпуска приходится 63% перепродаж. Тем не менее, как говорится, «классика не увядает». На рынке иногда встречаются приличные экземпляры эксклюзивных автомобилей середины 90-х годов. Правда, поддержание таких машин в хорошем техническом состоянии – дело весьма затратное», - говорится в сообщении агентства.
Что касается новых автомобилей класса люкс, то в первой половине 2015 года их было продано 545 штук. Эта цифра на 95% больше показателей за аналогичный период прошлого года (+266 транспортных средства). Таким образом, сегмент элитных автомобилей в России за полгода вырос почти в два раза.
По данным экспертов, таких впечатляющих показателей удалось добиться благодаря продажам модели Mercedes-Benz Maybach S-Class.
Автомобиль появился в продаже в конце 2014 года, всего за первые шесть месяцев 2015 года на учет было поставлено 285 таких машин. Кроме этого, высокими продажами на российском рынке отметился Rolls Royce. С января по июнь компании удалось реализовать 87 автомобилей. Эта цифра превышает прошлогодние показатели на 40%. Цены на модель в России начинаются от 20 млн рублей.
Самое большое падение продаж наблюдается у Ferrari. С начала года компании удалось продать всего 9 автомобилей в России. Это на 64% меньше чем в 2014 году. Также продажи снизились и у Bentley, но незначительно, всего на 15% (103 против 121 штук годом ранее).
Источник
Последнее редактирование: