• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Названы сроки поставки заказчику первых самолетов МС-21-300

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,570
Реакции
2,270
Поинты
2.050
Первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года, первыми эксплуатантами станут авиакомпании группы «Аэрофлот», передает РИА Новости со ссылкой на информационные материалы к выкатке самолета, которая пройдет на авиазаводе в Иркутске.



Первый полет самолета МС-21-300 запланирован по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции на декабрь 2016 — февраль 2017 года.

Также сообщается, что корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы.

В материалах отмечается, что новый самолет отличают высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов. В целом уровень использования композитов в самолете МС-21 достигает 40 процентов.

Одно из ключевых конструкторских решений программы МС-21 — увеличенный диаметр фюзеляжа с возможностью компоновки салона для удовлетворения требований разных типов перевозчиков. Самолет имеет самый широкий в своем классе фюзеляж.

МС-21 — ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер, создаваемый российской корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в различных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров.

Источник
 

Siege

Профессионал
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
1,438
Реакции
358
Поинты
0.020

назаревич

Специалист
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
650
Реакции
267
Поинты
21.120
Хоть что-то делать еще умеют. Интересно конечно как покажет себя в воздухе и какая стоимость такого самолёта?
Каталожная цена МС-21 около $90 млн. Но каталожная цена используется только при расчете авансов и штрафных санкций для заказчика, реально все самолеты в мире по более-менее крупным контрактам продаются со скидкой примерно в 50% от каталожной цены, объясняет топ-менеджер лизинговой компании.
источник
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,570
Реакции
2,270
Поинты
2.050
8 июня в Иркутске состоялась так называемая выкатка — первая официальная презентация публике новейшего российского среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21
Магистральный самолет 21 века» призван заменить в отечественной авиаотрасли советские среднемагистральные Ту-154 и стать серьезным конкурентом для Boeing-737 и Airbus А320, поскольку превосходит их практически по всем важнейшим показателям.

МС-21 имеет самый широкий фюзеляж в своем классе, что позволяет пассажирам размещаться даже с большим комфортом, чем в дальнемагистральных самолетах (учитывая меньшее количество кресел в ряду).

Двигатели нового поколения (либо агрегаты PW1400G компании Pratt & Whitney, либо ПД-14 российской Объединенной двигателестроительной корпорации) позволят снизить расход топлива на 15–20% по сравнению с «Боингами» и «Аэробусами», также в четыре раза (!) будет снижен шум в салоне лайнера.

Но главная изюминка МС-21 — это цельнокомпозитное крыло из карбона или углепластика. Он на 20 процентов легче алюминия — но при этом прочнее стали и не подвержен коррозии. Из него же у нового лайнера сделан и хвост.
Инновационный материал производят на авиазаводе «Аэрокомпозит» в Ульяновске. Именно эта сложнейшая разработка позволила принципиально улучшить аэродинамику самолета, повлиять на снижение расхода топлива, обеспечить лучшую устойчивость и маневренность лайнера в небе.
При выпуске Boeing-787 и Airbus А350 также используются композитные материалы, однако технологии создания столь крупных элементов, как крыло, нет больше ни у кого в мире.

Новое крыло позволит увеличить крейсерскую скорость лайнера до 870 км/ч, благодаря применению композитных материалов масса фюзеляжа стала меньше на 25–30%. В итоге МС-21 сможет преодолевать расстояния больше, чем его среднемагистральные западные «сородичи».

Для проверки надежности инновационного крыла испытатели отработали в ходе испытаний 120 000 полетных циклов, а также проверили фюзеляж на «птицестойкость».

добавлено через 2 минуты
 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,570
Реакции
2,270
Поинты
2.050
Правда тоже самое , ну практически, слышно и на каждой презентации очередной Лады
Ну авиастроение в России развито наряду с космической промышленностью. Так что сравнение с автопромом не корректно.
 
Последнее редактирование:

Prext

Команда форума
Главный модератор
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
21,150
Реакции
16,120
Поинты
47.728
корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы.
Отличный результат на старте производства иметь уже 175 твердых заказов:_106:
 

Insider J

МАСТЕР
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
1,418
Реакции
316
Поинты
28.114
Жаль только что Медведев там засветился, уж он-то авиапром гнобит со всей силой, проталкивая боинги. Но с него как с гуся вода, весь такой из себя патриот, сказавший погорельцам в 2010 "надо было страховать жилье как в цивилизовнаных странах, а государство никому ничего не должно, пора уходить от патерналистской модели". А то что государство в лесном фонде все отдало невидимой руке рынка, которая и поджигает леса, как бы скромно умолчано.
Движки сказали импортные? И комплектуха какая-то. Ну импортным заказчикам конечно лучше импортные, свои ПД не протолкнуть будет, санкции, санкции...
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
Ну авиастроение в России развито наряду с космической промышленностью. Так что сравнение с автопромом не корректно.

Полное сравнение не корректно согласен . Но ведь аналогии можно провести? Железяка массового потребления которая будет 100% нужна .. кому то
 
Сверху Снизу