Россия и Индия инвестируют в совместные проекты гражданской авиации

Gannibal Barka

Специалист
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
990
Реакции
101
Поинты
0.000


Правительство Индии и Российской Федерации рассматривают вопрос о том, чтобы начать совместную инвестиционную программу по разработке и производству вертолётов. Об этом заявил журналистам издания Economic Times Денис Мантуров, занимающий пост министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Как заявляет чиновник, стороны уже закончили предварительную проработку будущего договора о сотрудничестве двух стран. Первый инвестиционный проект подразумевает под собой строительство совместного предприятия по производству вертолётов Ка-226Т. Окончательно все нужные документы будут согласованы и подписаны в период с 15 по 16 октября текущего года, во время проведения саммита БРИКС в Гоа.

Как напомнил господин Мантуров, российская государственная корпорация "Вертолеты России" уже участвует в тендере на поставку в Индию пассажирских вертолётов. Как стало известно журналистам, речь идёт о заключённом контракте на поставку двух машин Ми-172, это современная модификация советского вертолёта Ми-8. Подобные вертолёты Индия уже закупала в России и раньше.

После того, как будут заключены все нужные договора и подписаны все нужные документы, Россия и Индия начнут совместно работать над созданием проекта гражданского самолёта для Индии. Со слов Мантурова стало известно о том, что индийская компания Hindustan Aeronautics Limited направила запрос в адрес правительства России о совместной разработке пассажирского самолёта.

Возможно, что индийская сторона согласиться на развёртывание локализованного производства на территории Индии уже разработанного в России самолёта Ил-114-300. Но не исключено и то, что индийская сторона так же заинтересуется проектом разрабатываемого самолёта нового поколения МС-21.

И немного данных по авиационным машинам. Вертолёт Ка-226Т - это усовершенствованная модель вертолёта Ка-226, которая в свою очередь, является продолжением развития проекта вертолётов модели Ка-26, работа над которым началась в начале 2008 года. Вес машины составляет 3,6 т, а максимальная скорость - 250 км/ч. Общая грузоподъёмность машины равняется 1050-1100 кг.

МС-21 - это перспективная российская разработка ближне-среднемагистрального пассажирского самолета, который создаётся для замены устаревших Ту-154. Как заявляют специалисты, новый самолёт сможет конкурировать с Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.

специально для MMGP.COM
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Re: Россия и Индия инвстируют в совместные проекты гражданской авиации

Очень давно на российских сайтах (и в российских СМИ) стали говорить о том, что самолеты в России в очень ужасном состоянии. Об этом говорят даже инженеры и пилоты самолетов. Не лучше было бы сначала поломанное отремонтировать, чем вкладывать опять в никуда?
 

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
Re: Россия и Индия инвстируют в совместные проекты гражданской авиации

Очень давно на российских сайтах (и в российских СМИ) стали говорить о том, что самолеты в России в очень ужасном состоянии. Об этом говорят даже инженеры и пилоты самолетов. Не лучше было бы сначала поломанное отремонтировать, чем вкладывать опять в никуда?
Но если сравнить эти две страны, то мне кажется что именно в России еще лучше состояние, а вот что же получится с этого всего развития страшно даже представить. Мне пока не видно что де будет.
 
Сверху Снизу